Отчет по самооценке
КГУ «Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району
управления образования Акмолинской области»
село Московское
Приказом директора КГУ «Общеобразовательная школа села Московское» № 46 от 27.05.2025 года создана комиссия для проведения самооценки деятельности школы за 2024-2025 учебный год.
Самооценка деятельности школы проведена на основании приказа Министра просвещения Республики Казахстан № 486 от 05.12.2022 года «Об утверждении критериев оценки организаций образования» и Методических рекомендаций по организации и проведению самооценки организаций образования(Параграф 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования).
В ходе самооценки деятельности школы за 2024-2025 учебный год установлено следующее:
Республика Казахстан, 020914, Акмолинская область Есильский район, село Московское, улица Почтовая, 14.
Основание: справка о государственной перерегистрации юридического лица от 15 января 2021 г.БИН990340007298 (Приложение 1)
конт.тел. 87783898838, 87083834015
Moskowskaja.shool@yandex.kz
Туреходжаев Бахытали Батыралиевич, приказ № 52 от 04.08.2020., (прилагается)
- устав утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 5 января 2021 г. № А-1/2 (Приложение 4)
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
Соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им. (Приложение №7)
В 2024-2025 учебном году в школе работали 29 учителей (мужчин-8, женщин-21), 6 из них совместителей: все педагоги школы имеют педагогическое высшее или педагогическое среднее профессиональное образование. Учителя школы работают в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к образовательной деятельности организации, предоставляющей начальное, основное среднее, общее среднее образование. 29 педагога работают по квалификацию. Два учителя имеют 2 высших образования, и, соответственно, две квалификации по разным предметам. В школе нет учителей с непедагогическим образованием.
Справки об отсутствии судимости имеют все 29 педагогов, делопроизводителем школы ведется учет по обновлению справки через каждые 6 месяцев, при приеме на работу с каждого сотрудника требуется данный документ.
На основании заключенного договора РОО педагогический коллектив школы ежегодно проходит медицинский осмотр в поликлинике г.Есиля (в 2024 году- Договор № 122 от 28.02.2024. ). На начало 2024-2025 учебного года все 29 педагогов имеют допуск к работе, в наличии имеются все санитарные книжки.
Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование:
Сведения о педагогах, работающих на условиях совместительства, и их учебных нагрузках: в 2024-2025 учебном году педагогов, работающих на условиях совместительства работали 5 учителя и 1 педагог-психолог.
Сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года: руководитель школы Туреходжаев Б.Б. аттестацию для руководителей подал заявление на прохождения аттаестации.
Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет;
В 2024-2025 учебном году в школе работали 28 учителей: с высшей категорией-1, педагогов-мастеров-0, педагогов-исследователей- 6, с 1 категорией – 0, педагогов-экспертов-1, педагогов-модераторов-7, со 2-категорией-0, без категории-13. Доля педагогов с высшей и первой категорией, педагогов-исследователей, педагогов-экспертов составляет 27%.
Для решения проблемы снижения показателей по категориям разработан план мероприятий по профессиональному развитию учителей. Согласно этому плану 11 педагога летом будет проходит аттестацию, один учитель подтверждает категорию «педагог-исследователь», 2 учителя на присвоение категории «педагог-эксперта», 8 учителей на присвоения категории « педагог- модератор» приказ о присвоении им категории будет в августе.
Качественный состав педагогических кадров по категориям по школе
По |
2024-2025 уч.год количество |
В % отношении |
категориям |
|
|
Высшая, |
|
|
Педагог-мастер, |
7 |
24 |
исследователь |
|
|
|
|
|
первая, |
|
|
педагог- |
1 |
3 |
эксперт |
|
|
вторая, |
|
|
педагог- |
7 |
27 |
модератор |
|
|
без категории |
13 |
45 |
|
|
|
Итого |
28 |
100 |
|
|
|
Если же взять показатели от общего числа педагогов уровня начального образования, то всего в начальном звене работают 14 учителей, из них с казахским языком обучения-6. Педагогов-исследователей-3, с 1 категорией – 0, педагогов-экспертов-1, педагогов-модераторов-4, без категории-6. Доля педагогов с высшей, первой категорией, педагогов-экспертов и педагогов-исследователей составляет на уровне начального образования 28%, что допустимо для малокомплектных организаций образования.
По показателям от общего числа педагогов уровня основного среднего, общего среднего образования всего работают - 21 учителя, из них с казахским языком обучения-10. С высшей категорией-0, педагог-мастер-0, педагогов-исследователей - 6, с 1 категорией -0, педагогов-экспертов-0, педагогов-модераторов - 7, со 2 категорией-0, без категории - 12.
Доля педагогов уровня основного среднего, общего среднего образования с высшей и первой категорией, педагогов-исследователей, педагогов-экспертов составляет-28 %, что соответствует критериям оценивания для малокомплектных школ.
Сведения о педагогах (при наличии), подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования: На протяжении 2024-2025 учебного года школа (педагоги, ученики, команды) принимала активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах разного уровня. Участников-школьников готовили педагоги, добиваясь неплохих результатов. В таблице представлены сведения о педагогах, подготовивших победителей и участников конкурсов, соревнований, олимпиад на разных этапах:
ФИО педагога |
наименование |
этап |
участник |
Место, награда |
|
1
|
Болатхан Батима |
«Ақбота» зияткерлік олимпиадасы |
Республиканский |
Рахымбек Ерзат |
Диплом 3 степени |
Сүйеніш Адемай |
Диплом 2 степени |
||||
«Балбұлақ» сайты олимпиада |
Республиканский |
Алмасбек Азиза |
1 место |
||
Рахымбек Ерзат |
1место |
||||
«Балбұлақ» сайты «Абай оқуы» |
Республиканский |
Алмасбек Азиза |
1 место |
||
2 |
Сомова Ирина Владимировна |
Олимпиада по русскому языку среди 7-8 классов |
районный |
Басарова Аяжан |
Грамота за 3 место |
3 |
Маханова Лаззат Таргыновна |
«Тіл-тәкелсіздік тұғыры» олимпиада
|
республиканский |
Бичиев Тамерлан
Гайдуллин Тайр |
Диплом 3 степени,
Диплом 3 степени, |
4 |
Маратқызы Гульнира |
Конкурс «Балбұлақ» |
республиканский |
Исмагулова Ясмина |
Диплом 1 степени, |
5 |
Советхан Рыс |
«Ақбота» зияткерлік олимпиадасы |
республиканский |
Рахымбек Ерзат |
Диплом 3 степени, |
6 |
Оросбек Бауыржан |
Олимпиада по истории среди 7-8 классов |
районный |
Бичиев Тамерлан |
Грамота за 3 место |
7 |
Хуандык Шынберген |
Соревнования по «Якутским прышкам» |
районный |
Папов Артем |
Грамоты за 1 место |
Осадчая Нина |
Грамота за 2 место |
||||
Мини- футбол |
районный |
Команда мальчиков |
Грамота за 2 место |
||
«Ұлттық мектеп лигасы» мини-футбол. «Үздік шабуылшы « |
районный |
Бичиев Тамерлан |
Грамота |
||
Ұлттық мектеп лигасы» мини-футбол. |
районный |
Команда |
Грамотоа за 3 место |
||
«Жастар 2024-2025» тоғызқұмалақ |
районный |
Команда |
Грамотоа за 3 место |
||
8 |
Алмасбек Алтынбек |
«Тарих ата» история |
Республиканский |
Исмагулова Ясмина
Рахымбек Гүлдәурен
Волкова Калерия |
Диплом 1степени
Диплом 3 степени
участник |
9 |
Эйгерд Татьяна Анатольевна |
Республиканский конкурс«Научных проектов» физика |
районный |
Бичиев Тамерлан |
Грамота 3 |
Тасболат Алишер |
участник |
||||
Туреходжаева Альбина |
участник |
||||
10 |
Холод Наталья Александровна |
Олимпиада «Мың бала» |
Районный Областной |
Туякбаев Абильмансур, |
1 место 3 место |
Олимпиада для сельских школ |
районный |
Петричко Арсений |
1 место |
||
«Жыл оқушысы» |
районный |
Туякбаев Абильмансур |
2 место |
||
11 |
Адарченко Лариса Ивановна |
«Ақбота» зияткерлік олимпиадасы |
республиканский |
Туякбаев Абилькаир,
Холод Евгений |
Дипломы 2 степени
Диплом 2 степени |
12 |
Туреходжаев Бахытали Батыралиевич |
Конкурс«Балбұлақ» |
республиканский |
Кухмарь Ангелина Туреходжаев Алиманср Смирнова Кира Холод Артем Петричко Матвей Басарова аяжан Короткова Екатерина |
Диплом 1 место |
13 |
Бұхат Ақжол |
«Ақбота» зияткерлік олимпиадасы |
республиканский |
Басарова Аяжан
Холод Артем
Кухмарь Ангелина |
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени Диплом 3 степени |
Сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года:
Повышение квалификации учителя проходят через организацию курсовой подготовки ИПК «Өрлеу» и ЦПМ. По школе составлен перспективный план повышения квалификации педагогов на 3 года с 2022-2025 годы, который ежегодно обновляется с учетом приема и увольнения педагогов, утвержденный директором.
Курсы повышения квалификации по своему предмету в рамках обновленного содержания образования прошли 26 учителей, в том числе молодые педагоги, имеющие стаж от 1 до 2 лет.
В течение этого года прошли курсы по начальной школе - 2 учителя, по русскому языку и литературы -1 учитель, по художественному труду – 1 учителя, по биологии-1 учитель, по истории – 1 учитель, по глобальной компктенции– 1учитель. По инклюзивному образовании - 6
Повышение квалификации педагогов за 2 года
/в количественном и в процентном соотношении/:
Курсы |
2023-2024 |
2024-2025 |
|||||
|
учебный год |
учебный год |
|||||
|
Об |
Кол |
% |
Об |
Кол |
|
|
|
щ |
-во |
|
щ |
-во |
|
|
|
кол- |
про |
|
кол- |
про |
% |
|
|
во |
шедших |
|
во |
|
|
|
|
пед |
Кол |
|
пед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСО |
26 |
0 |
0 |
28 |
0 |
0 |
|
ИКТ, цифровые компетенции, |
26 |
|
|
28 |
0 |
0 |
|
|
|
1 |
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По профильному предмету |
26 |
9 |
34 |
28 |
7 |
25 |
|
Преподавания совмещённых классах малокомплектный школах |
26 |
2 |
7,6 |
28 |
0 |
0 |
|
Инклюзивная преподавания |
- |
- |
- |
28 |
6 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы переподготовки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Отслеживается эффективность курсовой подготовки, которая подтверждается разработкой программ элективных курсов, методических рекомендаций, а также публикациями учителей школы.
Проводится курсовая подготовка педагогов по развитию цифровой компетентности учителей, их адаптации в современном информационном пространстве и использованию информационных технологий в учебном процессе. За отчетный период курсы повышения квалификации по данной тематике прошли 45% педработников. Как следствие, все учителя школы проводят уроки с использованием ИКТ, а также занимаются разработками научно-исследовательских проектов с применением Интернет – ресурсов.
3. КОНТИНГЕНТ ОБУЩАЮЩИХСЯ
Количественный состав контингента обучающихся:
Сведения о контингенте обучающихся по уровням, в том числе с особыми образовательными потребностями:(Приложение №8)
В 2023-2024 учебном году в школе на начало года обучалось 67 учащихся, на конец учебного года осталось 60 обучающихся, из них еще 1 учащихся выбыл в школу одаренных детей Костанайский область в конце июня .Контингент обучающихся по уровням с учетом детей с ОВ и с учетом движения представлен в таблице:
Уровень обучения |
Количество обучающихся на 1.09.2024г |
В том числе дети с ОВП |
Выбыли в течение года |
Прибыли в течение года |
Всего обучающихся на конец года |
1-4 классы |
19 |
|
3 |
0 |
16 |
5-9 классы |
28 |
1 |
2 |
0 |
26 |
10-11 классы |
8 |
|
0 |
0 |
8 |
итого |
55 |
1 |
5 |
0 |
50 |
Сведения о наполняемости классов: Поскольку КГУ «Общеобразовательная школа села Московское» является малокомплектной школой, то наполняемость классов очень маленькая: от 1 учащегося в классе до 10 обучающихся. Всего 16 классов и 12 классо-комплектов. Наполняемость по классам составляет:
1А класс-2учащихся; 6А класс- нету;
1Б класс- 2 учащихся; 6Б класс-5 учащихся;
2А класс-1 учащихся; 7А класс-1 учащихся;
2Б класс-нету; 7Б класс-3 учащихся;
3А класс-1 учащихся; 8А класс- нету;
3Б класс-4 учащихся; 8Б класс-4 учащихся;
4А класс-1 учащихся; 9А класс-2 учащихся;
4Бкласс-5 учащихся; 9Б класс-3 учащихся;
5А класс-1 учащийся; 11А класс-3 учащихся;
5Б класс-7 учащихся; 11Б класс-5 учащихся.
Контингент обучающихся в 2 Б,6 А,8А и 10 классах в этом учебном году отсутствует. Совмещения: 1-2А классо- комплект 3 учащихся, 3-4А классо –камплект 2 учащхся,7-8Б классо-комплект 7 учащихся, 5-7А классо-комплект-2 учащихся,. В последние годы школа теряет учеников казахских классов в связи с переездом на ПМЖ казахских семей в другие районы Акмолинской области в другие области.
Сведения о движении контингента обучающихся: Сведения о движении обучающихся в течение года представлена в таблице выше. За истекший период из школы выбыли 8 обучающихся: из 1-4 классов – 2 выбыли в Акмолинскую область и Туркестанский область: из 5-9 классов выбыли 6 обучающихся: 2 в Туркестанский область, 4- в Есильский район: из 10-11классов выбыл 1 ученик в Есиьский район; Прибывщих этом году нету. Таким образом, на начало года было 55 обучающихся, выбыли 5, прибыли 0. На конец года в школе было 50 обучающихся:5 из 9 классов, 8 из 11 классов. Остается 38 обучающийся. Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год – 8 ученика. Контингент обучающихся на следующий учебный год сильно снижается.
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
1) Наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031) и типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования (далее – ТУП), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170).
В 2024-2025 учебном году школа работала согласно требованиям государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министерства просвещения РК от 18 августа 2023 года №264 и Типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденным приказом МОН РК от 8.11.2012 года №500, на основе которых были составлены рабочие планы по ступеням обучения и утверждены руководителем школы. Рабочие планы полностью соответствуют ТУПам: на начальной ступени обучения максимальная часовая недельная нагрузка с казахским языком составляет от 19,5 часов в 1 классе до 26 часов в 4 классе. С русским языком обучения от 20,5 часов в 1 классе до 27 часов в 4 классе. На основной ступени обучения с казахским языком обучения: в 5 классе-28,5 часов, в 6 классе-28,5 часов, в 7 классе-31,5 часов, в 8 классе-32,5 часов, в 9 классе-34 часа; с русским языком обучения: 5 класс-29,5часов, 6 класс-29,5 часов, 7 класс-32,5 часов, 8 класс-33,5 часов, 9 класс-35 часов. На ступени общего среднего образования естественно-математического направления максимальная учебная нагрузка в неделю составила:10 классов не было, 11 класс с казахским языком обучения-35 часов, 11 класс с русским языком обучения-36 часов. Согласно рабочим планам была введена цифровая грамотность со 2 полугодия в 1 классах, весь год во 2 классах. Вариативный компонент 5-11 классах представлен Глобальными компетенциями, в 11 классах велись элективные курсы: с казахским языком обучения- информатика и физика, с русским языком обучения -физика. Расписание занятий составлено на 1 сентября 2024 года на 1 полугодие на две смены с учетом требований ГОСО и на 1 января 2025 года на 2 полугодие с учетом сменности, утверждено руководителем школы, доведено до всех участников учебного процесса и родителей. Согласно расписания уроков на начальной ступени обучения было от 4 уроков до 6 уроков в день, на основной ступени обучения от 5 уроков до 7 уроков в день, на ступени общего среднего образования-7-8 уроков в день.
2) Освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под
№ 8424): Базовое содержание предметов выполнено полностью в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, так как не все предметы велись, предмет география с казахским языком обучения не велось,предмет музыка в 5-6 классах 1 полугодие не проводилась, с 2 полугоди велось. А остальные предметы по программе выполнялись своевременно согласно расписания уроков.
Воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
В основе – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям: воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; духовно-нравственное воспитание; национальное воспитание; семейное воспитание; трудовое, экономическое и экологическое воспитание; поликультурное и художественноэстетическое воспитание; интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры; физическое воспитание, здоровый образ жизни. Данные направления воспитательной работы реализовываются через: традиционные школьные мероприятия; систему работы дополнительного образования; работу органов школьного самоуправления.
В воспитательной работе по патриотическому направлению ежегодно проводятся классные часы: «Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм»; «Моя Родина – Казахстан»; «История моей семьи, школы, страны»; «Жасампаздыққа толы жылдар. Созидание во имя людей», «Нация единого будущего: единство в многообразии», «Государственные символы – атрибуты Независимости государства, символы миролюбия, стабильности и безопасности»; «Афганистан наша память и боль»; «1 марта – День благодарности»; «Единство Казахстана – в дружбе народов!», «9 мая – великий День Победы!», «Поклонимся великим тем годам!», «День Защитника Отечества в Казахстане – 7 мая».
https://www.instagram.com/reel/C_cYT3EsUI_/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/C_ztcDbs1mv/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DJZCkgfSQvm/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DJT0MrDSCq0/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DIlPF1bSmrY/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DDgz3FOMjPi/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В школе активно работает дебатный клуб «Жігер». Дебатный клуб активно участвуют в районных дебатах. Темы дебатных турниров очень часто имеют патриотическую направленность, но есть и темы обществоведческого характера: «Я гражданин своей страны»; «Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»; «Служба в армии: за и против»; «Любовь к Родине - это мода или просыпающееся самосознание нации», «Патриотизм и толерантность», «Как воспитать патриотизм у молодежи?»; «Заключенные должны иметь право голоса на выборах»; «Обучение онлайн и офлайн – что лучше для четвероклассников?»; Для учащихся впервые вступивших в клуб проводятся еженедельные разъяснительные занятия, а также практические тренинги. Дебатное движение охватывает не только учащихся среднего и старшего звена, но и начальных классов.
https://www.instagram.com/reel/DC1EvLfsS3P/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DCni3sdoDHv/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DA215itMynr/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Ведется работа по развитию школьного самоуправления.
Проведены выборы Президента школы;
По итогам выборов ученица 9 «А» класса Алмасбек Арайлым набрала наибольшее колличество голосов и стала президентом школьного самоуправления. Работали министерства (дисциплины, культуры, информации и др.);
Активисты самоуправления участвовали в планировании и организации школьных мероприятий.
По аналогии с выборами Президента Республики Казахстан ежегодно проводятся выборы президента школы, что содействует патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Также по аналогии с деятельностью политических руководителей нашей страны каждую четверть проходят видео встречи с президентом школьного самоуправления, на котором подводятся итоги работы за каждую учебную четверть.
https://www.instagram.com/reel/DBTBnyFMgOg/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Ко Дню пожилого человека представители фракции заботы и культуры и образования ежегодно посещают пожилых.
https://www.instagram.com/reel/DAijO5vs0tQ/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Ученики фракций права и порядка и образования и культуры систематически участвуют в антикоррупционных мероприятиях . В течении каждого учебного года участники фракций проводят классные часы. Фракцией права и порядка: «НЕТ насилию», а также классные часы, посвященные Международному дню борьбы с коррупцией. Фракция экологии проводит экологические классные часы, согласно плану. В рамках акции «Біз біргеміз» фракция заботы и фракция экологии и труда осуществляет помощь пожилым людям в уборке придворовой территории. Данная акция не является однодневной кампанией и проходит регулярно. Ученики школьного самоуправления принимают активное участие во всех школьных, городских и областных мероприятиях. В рамках экологического воспитания в школе на регулярной основе проводятся экологические субботники.
https://www.instagram.com/reel/DITeofMSUu7/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DDEr2b1Mm2V/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Проводится огромная работа по уборке школьной и прилегающей территорий.
Ко Дню Республики ежегодно проходит торжественный прием учащихся в ряды РЕДЮО «Жас Ұлан и «Жас Қыран» .
https://www.instagram.com/reel/DDhh9VSsJ1G/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Семейному воспитанию в школе уделяется особое внимание: это и ежегодные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!», и традиционный конкурс «Созвездие талантов – взрослые», в котором родители школы имеют возможность продемонстрировать свои творческие способности, и весенняя ярмарка к Наурызу.
https://www.instagram.com/reel/DHbt8tmTskY/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Образовательный процесс построен в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребенка. В школе есть танцевальная группа «Назқоңыр», которая заняла 2 место в районном конкурсе «Променад шоу-2025»
https://www.instagram.com/p/DGqR9m6MYWf/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Все запланированные танцевальные номера поставлены и успешно представлены на мероприятиях школы и в конкурсах: торжественной линейке посвященной Дню знаний; в городском праздничном концерте, посвященном празднованию Дню языков; в школьном праздничном концерте, посвященном Дню учителя;
Еженедельно проводятся мероприятия на тему «Профилактика правонарушении среди несовершеннолетних»
https://www.instagram.com/p/DGcuaUAsKqR/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DCY3Y7vs7Y5/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В течение учебного года в классе систематически проводились мероприятия в формате «Өнегелі 15 минут». Темы подбирались в соответствии с возрастными особенностями учащихся, календарем памятных и значимых дат, а также с учетом задач нравственно-патриотического воспитания. Мероприятия способствовали развитию у учащихся таких качеств, как доброта, честность, уважение, дисциплинированность. Учащиеся стали более открытыми, активными в обсуждениях. Повысился уровень осознанности в отношении собственных поступков.
https://www.instagram.com/reel/DGAlcXJMZLl/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DGA8UtusLE7/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DGBIcRcyfS8/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Цитата недели («Апта дәйексөзі») размещалась на видном месте в классе (информационный уголок, доска, стенд). В начале недели проводилось краткое обсуждение цитаты с учениками:
– что она означает;
– как можно применить в жизни;
– примеры из собственного опыта.
Кроме того, учащиеся записывали цитаты в личные дневники наблюдений/тетради, а иногда делали мини-презентации или рисунки по теме.
https://www.instagram.com/p/DFmH98gI6C6/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DD9Jh9HsJPA/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В рамках работы с ЦППР принимала/принимал участие в следующих направлениях:
https://www.instagram.com/p/DD8oIDqoRiW/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DF4Yx1FomX1/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DGKfQgdSTF4/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В течение учебного года в рамках проекта «Читающая школа» были организованы следующие формы работы:
https://www.instagram.com/p/DGUspUaIPFX/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DGS6tejMY8k/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DGPUG3koWJr/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DGChAp_SDfW/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DFH_mqCsmfv/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DE4h6GlsKRo/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В течение учебного года в рамках проекта «Еңбегі адал жас өрен» были организованы следующие формы работы:
3. Применённые методы:
https://www.instagram.com/p/DFUhpymM-yn/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DD8xhnvIjU5/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
В течение учебного года в рамках проекта «Нет буллингу» были организованы следующие формы работы:
3. Использованные методы:
https://www.instagram.com/reel/DCE-fTjsxaI/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DCE-agQsd-x/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/p/DGAapxpsnou/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Спортивные достижения
№ |
ФИО |
Название |
место |
1 |
Команда по баскетболу |
областная |
участие |
2 |
Команда по асық ату |
областная |
участие |
3 |
Команда по минифутболу |
районная |
3 место |
4 |
Бичиев Тамерлан |
районная |
Лучший нападающий |
5 |
Бичиев Тамерлан |
асық ату |
1 место |
6 |
Команда по настольному теннису |
Районная |
1 место |
7 |
Команда ЮИД |
Районная |
участие |
8 |
Команда по футзалу |
Районная |
2 место |
Наряду с обучением обязательным учебным предметам предусмотрен выбор обучающимися профилирующих учебных предметов углубленного и стандартного
уровней обучения. Формирование конкурентоспособной личности требует объединение усилий всего педагогического коллектива. Ниже по схеме видно вся система профильного обучения: также создана целая система работы с предпрофильными 8-9 классами:
1.Работа психологической службы по выявлению способностей учащихся для дальнейшего выбора будущей профессии.
2.Проведение интеллектуальных марафонов для выявления степени одарённости учащихся в различных областях деятельности.
3.Разнообразные формы тестирования.
4.Представление «Портфолио» достижений учащихся.
5.Проведение родительских собраний на профориентационные темы.
6.Проведение малых педагогических советов по формированию профильных 10-
11-х классов.
7.Участие в научных обществах, олимпиадах, проектах и других интеллектуальных соревнованиях.
8.Встречи с представителями СУЗов, ВУЗов Республики Казахстан.
Предпрофильное обучение в 8-9 классах представлена в следующей схеме:
Предпрофильное обучение 8-9 классы
Естественно-математическое направление
Физико-математическое
Химико –биологическое
Экзамены: физика, математика
Экзамены: химия, биология
Формирование профильных классов (10-11 ) классы
Динамично развивающемуся обществу требуются специалисты нового типа. Система профильного образования организована в 10-11-х классах - наиболее эффективная форма организации процесса обучения старшеклассников, соответствующая государственным и общественным интересам и интересам личности, адекватная особенностям юношеского возраста и мировым тенденциям в сфере образования. Профильное обучение рассматривается как система дифференциации учащихся на общем среднем уровне образования, как это показано в последующей схеме.
Профильное обучение
Естественно-математическое направление
Физико-математическое
Экзамены: физика, математика
Химико –биологическое
Экзамены: химия, биология
Высшие учебные заведени
Профильное обучение осуществляется на основе учета индивидуальных интересов и потребностей обучающихся. В связи с этим предлагается гибкая система выбора учебных предметов на двух уровнях обучения. Обучающийся по своему усмотрению выбирает значимые для себя учебные предметы углубленного и стандартного уровней обучения. На профилирующие учебные предметы углубленного уровня отводится большее количество часов, чем на учебные предметы стандартного уровня. На стандартном уровне изучаются непрофильные учебные предметы. На уровне общего среднего образования осуществляется по естественно-математическому направлению.
В 2024-2025 учебном году по ТУПам обучающиеся получили возможность изучать все предметы.Учебной программы естественно-математического направления на одинаковом уровне в количестве 2 часов в неделю. И если по какому-либо предмету ЕМН учащимся требуется помощь учителя, педагоги школы занимаются во внеурочное время.
На основании личного заявления, заключения психолого-медико-педагогической консультации №478 от 05.08.2024 года, в 2023-2024 учебном году обучалась на дому ученица 5 «Б» класса Гайдуллина Венера с 1 сентября 2024 года по 25 мая 2025 года. Обучение проводилось согласно ТУПа «Обучение на дому» в количестве 16 недельных часов по основным предметам: русский язык – 2 часа, русская литература – 2 часа, казахский язык и литература – 3 часа, иностранный язык – 2 часа, математика – 3 часа, естествознание – 1час, история Казахстана – 1 час, всемирная история – 1 час, информатика – 1 час. Занятия с ученицей проводились на дому по индивидальному графику, утвержденному руководителем школы. Кроме того, 1 раз в неделю девочку посещала педагог-психолог Тулебаева. Н.Ж., индивидуально проводила с ней тренинги и занятия на стрессо устойчивость. Венера успешно освоила программу 5 класса и переведена в 6 класс. В августе ученица пройдет ПМПК, которая определит уровень развития девочки с ОВ и решит, по какой программе она будет обучаться в 6 классе.
9) Реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП: Вариативный компонент ТУПов в 5-9 классах представлен Глобальными компетенциями в количестве 0,5 недельных часов в 5-8 классах и 1 часа в неделю в 9 классах. У педагогов, ведущих этот курс, имеются долгосрочные и краткосрочные планы, программы и рекомендации по их ведению. В 10-11 классах вариативный компонент включает Глобальные компетенции – Основы предпринимательства и бизнеса в количестве 1 часа в неделю и элективных курсов: с казахским языком обучения – 2 часа, информатику и физика; с русским языком обучения – 1 час в неделю предмет физика. Таким образом, курсов по выбору немного, но они велись весь год по планам, о чем свидетельствует BilimClass в разделе ДОД.
Согласно рабочему учебному плану было составлено расписание занятий вариативного компонента. Все программы факультативных курсов учителями выполнены и внесены в заполнение электронного журнала.
10)Изучение обязательного учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 ноября 2018 года № 17669. «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования».
Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
|
1-4 класс |
5-9 класс |
|
|
10-11 класс |
|
|
В 2024- |
В 1-4 классах |
В |
5-9-х |
|
классах |
В 10-м классе реализуется в |
||||
2025 |
обеспечивается |
реализуется в |
рамках |
рамках учебного курса |
|
|||||
учебном |
обязательное |
учебного курса |
«Начальная военная и |
|
||||||
году |
изучение учебного |
«Физическая |
|
технологическая подготовка» |
||||||
|
курса «Основы |
культура» |
с |
годовой |
с годовой учебной нагрузкой |
|||||
|
безопасности |
учебной нагрузкой по |
16 часов преподавателями- |
|||||||
|
жизнедеятельности». |
15 |
часов |
учителями |
организаторами начальной |
|||||
|
Содержание учебного |
физической культуры. |
военной и технологической |
|||||||
|
курса реализуется в |
|
|
|
|
подготовки. |
|
|
|
|
|
рамках учебного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предмета «Познание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мира»: в 1-3 классах с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
годовой учебной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нагрузкой 6 часов, в 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классе – 10 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителями начальных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
классов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10) Реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения»;
работы классного руководителя. Учебный курс «Правила дорожного движения» в 5-8 классах – по 10 часов в каждом классе реализуется за счет классных часов.
5-8 классах ведется по 10 часов в каждом классе за счет классных часов и во внеурочное время
Мероприятия проводимые в рамках ПДД:
Приказом директора назначен школьный общественный инспектор по безопасности дорожного движения
С 1 по 30 апреля проводится месячник по профилактике дорожно-транспортного и бытового травматизма среди детей школьного возраста и молодежи,
Ежедневно на последнем уроке в начальных классах проводится «минутки безопасности» о соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
Проводятся инструкции по технике безопасности.
В фойе, в каждом кабинете имеется уголок, где есть информация по ПДД.
В преддверии каникул проводилась акция «Безопасные каникулы».
Проводили мероприятия для начальных классов «Берегись автомобиля», «Правила дорожного движения», демонстрировали мультипликационные фильмы.
Проводили конкурс рисунков «Осторожно на дорогах»…..
Учителями физической культуры проводятся инструктажи, беседы с учащимися о безопасном поведении на уроках физической культуры, с занесением в журналы инструктажей.
Проводилась плановая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма учащихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах;
Анализ работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде правил дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. За последние года в результате проводимых мероприятий по профилактике ДТП обучающиеся школы не были участниками дорожно-транспортных происшествий, что говорит о том, что проводимая работа дает положительный результат. Цели, поставленные в начале учебного года, были достигнуты.
Внутренние слабые стороны: Отсутствует школьный автобус для перевозок
учащихся на различные мероприятия.
Планируем: Привлекать для проведения занятий по правилам дорожного движения
сотрудников УДП. В конце учебного года на итоговом занятии по правилам дорожного
движения принимать зачеты или проводить тестирование учащихся. Данные
тестирования анализировать и принимать меры по устранению недостатков в
обучении учащихся по ПДД. Вовлечение родителей в процесс обучения
несовершеннолетних основам безопасного поведения на дорогах, проведение бесед на родительских собраниях.
1.Соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся:
Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся в
начальной школе составляет не более 27 часов.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне основного среднего образования составляет: в 5-6 классах – 28,5 часов с казахским языком обучения, в 5-6 классах с русским языком обучения – 29,5 часов,
в 7 классе с государственным языком – 31,5 часов, в 7 классе с русским языком – 32,5 часов, в 8 классе с казахским языком – 32,5 часов, в 8 классе с русским языком – 33,5 часов, в 9 классе с казахским языком – 34 часа, в 9 классе с русским языком – 35 часов.
Максимальные объемы недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне общего среднего образования, включая все виды классной и внеклассной (факультативные, индивидуальные и кружковые занятия) учебной работы, не превышает в 10-11 классах с казахским языком обучения– 35 часов, в 10-11 классах с русским языком обучения – 36 часов.
2) Соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП: Общий объем учебной нагрузки обучающихся по учебным предметам, составляющим инвариантный и вариативный компоненты, установлен в соответствии с ТУП .
Максимальная учебная нагрузка обучающихся с учетом их потребностей устанавливается рабочим учебным планом школы.
Общий объем учебной нагрузки, недельная и годовая нагрузка по классам соответствуют ТУПам и не нарушаются.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки учащихся, включая все виды классной, внеклассной (факультативные, индивидуальные и кружковые занятия) и учебной работы, не превышает норм ГОСО РК.
3) Соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования. Деления классов на группы при изучении отдельных предметов в школе нет, так как контингент учащихся в классах не превышает 8 человек. С учетом обучения на дому ученицы в 5Б классе с ОВ, группа обучения на дому создана только в BilimClass.
Критерии к сроку обучения:
Требования к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствуют на всех уровнях обучения согласно датам в КТП. Отставаний в сроках освоения учебных программ не было, так как учебный процесс в 2024-2025 учебном году проходил без срывов. Было морозные дни с переносом уроков в дистанционный формат. Больничных не было. Поэтому все сроки освоения общеобразовательных учебных программ соблюдены.
В 2024-2025 учебном году были точно соблюдены требования к продолжительности учебного года по классам: в 1-х классах – 33 учебных недель, во 2-11 классах – 34 учебных недель. Начало учебного года – 1 сентября 2024 года, завершение учебного года – 23 мая 2025 года. График школьных каникул также был соблюден: осенние- с 28 октября по 3 ноября 2024 года включительно (7 дней); зимние – с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года включительно (10 дней); весенние – с 21 по 31 марта 2025 года включительно(11 дней). Дополнительные каникулы в 1-х классах были даны обучающимся с 10 по 16 февраля 2025 года включительно (7 дней). На летние каникулы обучающиеся школы вышли с 26 по 31 августа 2025 года включительно (98 дня). Таким образом, все сроки соблюдены.
5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им:
Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.):
Здание школы типовое, построено в 1961 году, проектная мощность- 141 место, требуется капитальный ремонт, так как его за 63 года работы школы ни разу не было.
Сведения о наличии собственных либо принадлежащих на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, или доверительного управления материальных активов, или аренда материальных активов со сроком действия не менее 10 лет, обеспечивающих качество образовательных услуг (кабинеты, лекционные аудитории, помещения для практических занятий, лаборатории, мастерские по конкретным квалификациям, специальностям, актовые и физкультурные залы, социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), наличие видеонаблюдения в помещениях и (или) на прилегающих территориях организации образования, наличие условий для лиц с особыми образовательными потребностями, наличие условий для проживания)☹Приложение №9)
Школа имеет собственные материальные активы: 9 учебных кабинетов, физическую лабораторию, деревообрабатывающие мастерские, спортивный зал, пропускной пункт, санузел с двумя раковинами и двумя унитазами. В наличии имеются 5 видеокамер-3 наружных и 2 внутренних. Для лиц с ограниченными возможностями созданы условия: широкие двери на входе без ступенек (пандус не требуется), поручни в туалете и широкие двери без порога, желтые линии и желтая кнопка вызова.
Сведения о медицинском обслуживании обучающихся: (Приложение №10)
Школа имеет приложение к лицензии – лицензию на право медицинского обслуживания обучающихся, В этом учебном году в школе медсестры не было. Как так медсестры не было этой работой занималась медсестра села Московское Мурат Ж. Обучающимся оказывалась первая медицинская помощь при обращении, своевременно проводился медицинский осмотр по возрастам и делались прививки с согласия родителей. Имеется медицинский кабинет площадью 14,5 кв.м, лицензированный и частично оборудованный.
Сведения о наличии доменного имени третьего уровня в зоне edu.kz:
В наличии имеется доменное имя третьего уровня в зоне edu.kz: Shoolmoskowskaja-esil-akm.edu.kz
Сведения о наличии оборудованных шкафов для индивидуального использования:
В школе имеется оборудованный замками шкаф для индивидуального использования. Всего в шкафу 30 ячеек под замок.
Сведения о наличии условий для лиц с особыми образовательными потребностями:
В школе созданы условия для лиц с особыми образовательными потребностями: при входе широкие двери без ступенек ( пандус не требуется), желтая кнопка вызова, поручни в туалете и широкие двери без порога ,желтые линии ни стенах и лестничных площадках.
Сведения об оснащенности оборудованием и мебелью организаций образования, учебно-лабораторным оборудованием и техническими средствами обучения:
В последние годы школа оснащается новой мебелью – получены 20 новых парт и 40 стульев, 5 новых учительских столов со стульями, 5 меловых магнитных досок, 5 новых шкафов. Получен кабинет биологии новой модификации с учебно-лабораторным оборудованием, уже имелся кабинет физики с учебно-лабораторным оборудованием. Также за последние годы школа получила новые технические средства обучения: 21 ноутбук, 5 мультимедийных оборудований, имелась 1 интерактивная доска, интерактивная панель 1, получены 22 компьютеров в разные годы.
Сведения о наличии объекта питания для обучающихся: (Приложение №11)
В наличии имеется новая школьная столовая, построенная в 2020 году спонсорами КХ «Маншук и К.». На столовую имеются все право устанавливающие документы: технический паспорт, заключение на строительство объекта недвижимости, акт приемки построенного объекта в эксплуатацию общей площадью 100,9 кв.м. Столовая оснащена новой современной мебелью на 50 посадочных мест, кухонным оборудованием, горячей и холодной водой, двумя раковинами. Имеется септик.
6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд
Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им:
Квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности школы, предоставляющей начальное, основное среднее, общее среднее образование соблюдается: имеются все учредительные документы, подтверждающие соответствие им. Это устав школы, справка о перерегистрации физического лица, лицензия на право образовательной деятельности и приложения к ней, заключение СЭС, Правила внутреннего распорядка, технический паспорт школы.
Сведения о наличии библиотечного фонда учебной и художественной литературы:
Книжный фонд школы составляет 13110 экземпляров, из них учебная литература – 5325, художественная литература-7785. В 2024-2025 учебном году поступило 71 экземпляров учебной литературы, 94 экземпляра художественной литературы. Обеспеченность учебниками обучающихся на начальной ступени обучения составляет 100%, на основной ступени обучения – 100%, на ступени общего среднего образования – 100%. На 1 сентября 2024 года обеспеченность учебниками обучающихся составила 100% за счет взаимообмена между школами Есильского района. (Приложение 12)
Сведения о наличии компьютерных классов (за исключением малокомплектных школ), компьютерами, подключенными к сети интернет:
В 2023-2024 учебном году в школе функционировал 1 компьютерный кабинет с 7 компьютерами и 8 ноутбуками. В этом учебном году начале июня подключили скоростной интернет «Spacex starlink» все компьютеры подключены к Интернету. Имеется мультимедийное оборудование, принтер. Парты и шкафы новые. (Приложение №9)
7. Оценка знаний обучающихся
Критерии к уровню подготовки обучающихся:
- уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования:
Уровень подготовки учащихся по учебным предметам и уровням образования представлен в таблицах:
2 классы
предметы |
Матем. |
Каз.яз. |
Рус.яз. |
Литер. чтение |
Естеств |
Позн.мира |
Качество в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Успеваемость в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 классы
предметы |
Матем. |
Каз.яз. |
Рус.яз. |
Литер. чтение |
Иност.яз. |
Естеств. |
Позн.мира |
Качество в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Успеваемость в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 классы
предметы |
Матем. |
Каз.яз. |
Рус.яз. |
Литер. чтение |
Иност.яз. |
Естеств. |
Позн.мира |
Качество в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Успеваемость в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 классы
предмет |
матем |
Каз.яз |
Каз.лит |
Рус.яз |
Рус.лит |
Каз.яз и литер |
Рус.яз и литер |
Ин.яз |
информ |
естест |
Ист.Каз |
Вс.ист |
Качест. в % |
100 |
83 |
100 |
50 |
50 |
71 |
100 |
75 |
88 |
75 |
75 |
75 |
Успев.в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 классы
предмет |
матем |
Каз.яз |
Каз.лит |
Рус.яз |
Рус.лит |
Каз.яз и литер |
Рус.яз и литер |
Ин.яз |
информ |
естест |
Ист.Каз |
Вс.ист |
Качест. в % |
100 |
0 |
0 |
60 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
Успев.в % |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 классы
пред |
алгеб |
биол |
геог |
геом |
Ин.яз |
Ист. Каз |
Вс. ист |
Каз. яз |
Каз. лит |
Рус. яз |
Рус. лит |
Каз. Яз и литер |
Рус.яз и литер |
Инф. |
физик |
химия |
Кач в % |
75 |
75 |
100 |
75 |
75 |
75 |
75 |
100 |
100 |
67 |
67 |
67 |
100 |
75 |
75 |
75 |
Усп в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 классы
пред |
алгеб |
биол |
геог |
геом |
Ин.яз |
Ист. Каз |
Вс. ист |
Каз. яз |
Каз. лит |
Рус. яз |
Рус. лит |
Каз. Яз и литер |
Рус.яз и литер |
Инф. |
физик |
химия |
Кач в % |
100 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
0 |
0 |
75 |
75 |
100 |
0 |
100 |
75 |
100 |
Усп в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
9 классы
пред |
алгеб |
биол |
геог |
геом |
Ин.яз |
Ист. Каз |
Вс. ист |
Каз. яз |
Каз. лит |
Рус. яз |
Рус. лит |
Каз. Яз и литер |
Рус.яз и литер |
Инф. |
физик |
химия |
Осн. права |
Кач в % |
100 |
80 |
100 |
80 |
100 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
67 |
67 |
100 |
100 |
80 |
80 |
100 |
Усп в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 классы
пред |
алгеб |
биол |
геог |
геом |
Ин.яз |
Ист. Каз |
Вс. ист |
Каз. яз |
Каз. лит |
Рус. яз |
Рус. лит |
Каз. Яз и литер |
Рус.яз и литер |
Инф. |
физик |
химия |
Осн. права |
Кач в % |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
100 |
100 |
80 |
80 |
60 |
100 |
100 |
75 |
88 |
100 |
Усп в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания:
Оценка учебных достижений обучающихся в течение учебного года осуществлялась в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся через формативное и суммативное оценивание, требования к которым соблюдались. Формативное и суммативное оценивание знаний учащихся осуществляется в соответствии с установленными требованиями. По каждому предмету разрабатывается и утверждается график проведения суммативных работ. Суммативное оценивание при проведении СОР или СОЧ проводится не более трех предметов в день. На основании приложения №8 к приказу Министра образования
- выполнение требований инклюзивного образования, при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования (коррекция нарушения развития и социальной адаптации):
При осуществлении инклюзивного образования в школе выполняются требования к нему. Обучение на дому в 5Б классе осуществляется согласно требованиям государственного общеобразовательного стандарта начального образования для
детей с ОВП. В наличии программа, типовой учебный план, РУП, справки ПМПК и ВКК, приказы, дневник динамического наблюдения за развитием и качеством усвоения знаний. Сделан анализ работы по выполнению ГОСО по инклюзивному образованию, ученица освоила программу по всем изучаемым предметам и переведена в 6 класс.
- оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования:
Обучающиеся 4, 9 классов освоили образовательные учебные программы, предусмотренные требованиями ГОСО начального и основного среднего образования. Их результаты представлены в таблицах.
В начале мая учащихся 4 и 9 класса пробный тестирование по МОДО BilimClass центре.
Мониторинг качества успеваемости 4-х классов
класс |
кол-во |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
аттест. |
качество |
|
уч. |
|
|
|
|
|
|
% |
4 А класс |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
100 |
4 Б класс |
5 |
- |
3 |
2 |
- |
- |
5 |
60 |
Итого |
6 |
- |
4 |
2 |
- |
- |
6 |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний в 4-х классах стабильно высокое: из 6 обучающихся 6 хорошистов. Это, несомненно, хороший результат.
Мониторинг качества успеваемости 9-х классов
класс |
кол-во |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
аттест. |
качество |
|
уч. |
|
|
|
|
|
|
% |
9 А класс |
2 |
- |
2 |
0 |
- |
- |
2 |
100 |
9 Б класс |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
4 |
66 |
Итого |
5 |
- |
4 |
1 |
- |
- |
5 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний в 9-х классах выше среднего за счет 9А класса, Двое учащихся все хорошисты100%. А в 9Б классе только 2 «хорошиста», качество 66% Это хороший результат. Качество знаний по школе составляет по итогам года 80%.
8. Опрос участников образовательного процесса и других респондентов
Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами
9. Недостатки и замечания, пути их решения
Недостатки в работе школы комиссия выявила следующие:
Имеются замечания к педагогам школы по ведению BilimClass, были замечания учителям при заполнении КТП и по выставлений оценок.
Исходя из вышесказанного, педсовет школы наметил пути решения недостатков и замечаний:
1. Руководителю школы Туреходжаеву Б.Б. осенью подать документы на аттестацию, повысить свой профессиональный и квалификационный уровень.
2. Заместителям директора также продумать свое повышение квалификации.
3. Педагогам школы заранее готовиться к аттестации, активнее участвовать в профессиональных конкурсах и олимпиадах, работать на результат повышения профессионального уровня.
4. Педагогам школы своевременно и качественно заполнять электронный журнал BilimClass.
5. Всем участникам учебно-воспитательного процесса внимательно изучить нормативно-правовые документы Министерства просвещения Республики Казахстан и в своей ежедневной работе придерживаться их требований.
6. Активизировать работу Попечительского совета, возможно, через частичную замену его состава.
7. Создавать комфортные условия для обучения детей на государственном языке, проводить собеседования с родителями.
10. Выводы и предложения
Итоговый анализ материалов самооценки составлен по разделам, которые отражают деятельность школы по всем направлениям за 2024-2024 учебный год. Аттестационной комиссией по самооценке школы проведен глубокий анализ результативности учебно-воспитательной и учебно-методической работы педагогического коллектива.
Проведя экспертизу материалов самооценки, экспертная комиссия школы считает:
На основании вышеизложенного экспертная комиссия делает заключение: КГУ «Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» располагает необходимым учебно-педагогическим потенциалом и квалифицированным педагогическим коллективом для организации учебно-воспитательного процесса на современном уровне, имеет достаточную материально-техническую базу, в целом соответствующую статусу малокомплектной средней школы.