Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного класса
для заполнения в ИС НОБД
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка Волкова Дарья Станиславовна
Дата рождения ребенка 14.12. 2017
Организация образования (предшкольный класс) КГУ «Московская ОШ»
№ п/п |
Компетенции |
Перечень умений и навыков |
Показатель сформированности умений и навыков |
|||
Сформирован
|
Недостаточно сформирован |
Не сформирован |
||||
1
|
Физическое развитие |
1 |
Владеет навыками самообслуживания, соблюдает личную гигиену (следит за одеждой и обувью, самостоятельно одевается/раздевается), соблюдает правила культуры приема пищи |
+ |
|
|
2 |
Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, броски и метание, лазание, ползание, сохранение равновесия) |
+ |
|
|
||
3 |
Является инициатором в организации подвижных игр со сверстниками, соблюдает правила игр, проявляет ловкость, быстроту, выносливость |
+ |
|
|
||
2 |
Развитие коммуникативных навыков |
4 |
Правильно произносит звуки речи, употребляет в речи простые и сложные предложения, понимает взрослого и дает полные ответы |
+ |
|
|
5 |
Составляет небольшие рассказы, пересказывает содержание текста, рассказывает наизусть стихотворения |
+ |
|
|
||
6 |
Различает гласные, согласные звуки, делит слова на слоги, проводит звуковой анализ слова |
+ |
|
|
||
7 |
Ориентируется на листе бумаги, правильно держит карандаш |
+ |
|
|
||
8 |
Правильно произносит специфические звуки казахского языка, называет предметы своего окружения и простые действия |
+ |
|
|
||
3 |
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
9 |
Знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти |
+ |
|
|
10 |
Сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, величина, количество, объем, размер, материал) |
+ |
|
|
||
11 |
Ориентируется во времени, пространстве, на плоскости |
+ |
|
|
||
12 |
Различает и правильно называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр) |
+ |
|
|
||
13 |
Решает игровые логические задания, проявляет любознательность, умеет находить пути решения поставленной задачи |
+ |
|
|
||
4 |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
14 |
Лепит с натуры и по представлению |
+ |
|
|
15 |
Конструирует из разных материалов по воображению, словесному описанию, на предложенную тему, самостоятельно, совместно со сверстниками |
+ |
|
|
||
16 |
Рисует красками и карандашами, раскрашивает, не выходя за контур, различает основные цвета и их оттенки |
+ |
|
|
||
17 |
Умеет пользоваться ножницами, вырезает фигуры |
+ |
|
|
||
18 |
Различает музыкальные жанры, детские музыкальные инструменты, выполняет танцевальные движения, исполняет знакомые песни |
+ |
|
|
||
5 |
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
19 |
Имеет представления о Родине, государственной символике, праздниках, национальных традициях и обычаях, проявляет патриотические чувства |
+ |
|
|
20 |
Знает родственные связи, семейные традиции, проявляет уважение к старшим и заботится о младших |
+ |
|
|
||
21 |
Знает времена года, природные явления, животных и растения, проявляет заботу о природе родного края |
+ |
|
|
||
22 |
Знает различные профессии и уважает труд взрослых |
+ |
|
|
||
23 |
Участвует в коллективных видах деятельности, выполняет поручения, оценивает результаты работы |
+ |
|
|
||
Владеет навыками безопасного поведения дома, в общественных местах, на дороге, в природе и чрезвычайных ситуациях |
+ |
|
|
ФИО и ИИН педагога, заполнившего карту Старкова Наталья Николаевна 660101401446
Дата заполнения май 2024 уч.год
Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного класса
для заполнения в ИС НОБД
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка Тухолько Захар Романович
Дата рождения ребенка 25.10. 2017г
Организация образования (предшкольный класс) КГУ «Московская ОШ»
№ п/п |
Компетенции |
Перечень умений и навыков |
Показатель сформированности умений и навыков |
|||
Сформирован
|
Недостаточно сформирован |
Не сформирован |
||||
1
|
Физическое развитие |
1 |
Владеет навыками самообслуживания, соблюдает личную гигиену (следит за одеждой и обувью, самостоятельно одевается/раздевается), соблюдает правила культуры приема пищи |
+ |
|
|
2 |
Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, броски и метание, лазание, ползание, сохранение равновесия) |
+ |
|
|
||
3 |
Является инициатором в организации подвижных игр со сверстниками, соблюдает правила игр, проявляет ловкость, быстроту, выносливость |
+ |
|
|
||
2 |
Развитие коммуникативных навыков |
4 |
Правильно произносит звуки речи, употребляет в речи простые и сложные предложения, понимает взрослого и дает полные ответы |
+ |
|
|
5 |
Составляет небольшие рассказы, пересказывает содержание текста, рассказывает наизусть стихотворения |
+ |
|
|
||
6 |
Различает гласные, согласные звуки, делит слова на слоги, проводит звуковой анализ слова |
+ |
|
|
||
7 |
Ориентируется на листе бумаги, правильно держит карандаш |
+ |
|
|
||
8 |
Правильно произносит специфические звуки казахского языка, называет предметы своего окружения и простые действия |
+ |
|
|
||
3 |
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
9 |
Знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти |
+ |
|
|
10 |
Сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, величина, количество, объем, размер, материал) |
+ |
|
|
||
11 |
Ориентируется во времени, пространстве, на плоскости |
+ |
|
|
||
12 |
Различает и правильно называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр) |
+ |
|
|
||
13 |
Решает игровые логические задания, проявляет любознательность, умеет находить пути решения поставленной задачи |
+ |
|
|
||
4 |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
14 |
Лепит с натуры и по представлению |
+ |
|
|
15 |
Конструирует из разных материалов по воображению, словесному описанию, на предложенную тему, самостоятельно, совместно со сверстниками |
+ |
|
|
||
16 |
Рисует красками и карандашами, раскрашивает, не выходя за контур, различает основные цвета и их оттенки |
+ |
|
|
||
17 |
Умеет пользоваться ножницами, вырезает фигуры |
+ |
|
|
||
18 |
Различает музыкальные жанры, детские музыкальные инструменты, выполняет танцевальные движения, исполняет знакомые песни |
+ |
|
|
||
5 |
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
19 |
Имеет представления о Родине, государственной символике, праздниках, национальных традициях и обычаях, проявляет патриотические чувства |
+ |
|
|
20 |
Знает родственные связи, семейные традиции, проявляет уважение к старшим и заботится о младших |
+ |
|
|
||
21 |
Знает времена года, природные явления, животных и растения, проявляет заботу о природе родного края |
+ |
|
|
||
22 |
Знает различные профессии и уважает труд взрослых |
+ |
|
|
||
23 |
Участвует в коллективных видах деятельности, выполняет поручения, оценивает результаты работы |
+ |
|
|
||
24 |
Владеет навыками безопасного поведения дома, в общественных местах, на дороге, в природе и чрезвычайных ситуациях |
+ |
|
|
ФИО и ИИН педагога, заполнившего карту Старкова Наталья Николаевна 660101401446
Дата заполнения май 2024 уч.год
Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного класса
для заполнения в ИС НОБД
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка Тюхтяева Вера Сергеевна
Дата рождения ребенка 02.10.2017г.
Организация образования (предшкольный класс) КГУ «Московская ОШ»
№ п/п |
Компетенции |
Перечень умений и навыков |
Показатель сформированности умений и навыков |
|||
Сформирован
|
Недостаточно сформирован |
Не сформирован |
||||
1
|
Физическое развитие |
1 |
Владеет навыками самообслуживания, соблюдает личную гигиену (следит за одеждой и обувью, самостоятельно одевается/раздевается), соблюдает правила культуры приема пищи |
+ |
|
|
2 |
Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, броски и метание, лазание, ползание, сохранение равновесия) |
+ |
|
|
||
3 |
Является инициатором в организации подвижных игр со сверстниками, соблюдает правила игр, проявляет ловкость, быстроту, выносливость |
+ |
|
|
||
2 |
Развитие коммуникативных навыков |
4 |
Правильно произносит звуки речи, употребляет в речи простые и сложные предложения, понимает взрослого и дает полные ответы |
+ |
|
|
5 |
Составляет небольшие рассказы, пересказывает содержание текста, рассказывает наизусть стихотворения |
+ |
|
|
||
6 |
Различает гласные, согласные звуки, делит слова на слоги, проводит звуковой анализ слова |
+ |
|
|
||
7 |
Ориентируется на листе бумаги, правильно держит карандаш |
+ |
|
|
||
8 |
Правильно произносит специфические звуки казахского языка, называет предметы своего окружения и простые действия |
+ |
|
|
||
3 |
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
9 |
Знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти |
+ |
|
|
10 |
Сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, величина, количество, объем, размер, материал) |
+ |
|
|
||
11 |
Ориентируется во времени, пространстве, на плоскости |
+ |
|
|
||
12 |
Различает и правильно называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр) |
+ |
|
|
||
13 |
Решает игровые логические задания, проявляет любознательность, умеет находить пути решения поставленной задачи |
+ |
|
|
||
4 |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
14 |
Лепит с натуры и по представлению |
+ |
|
|
15 |
Конструирует из разных материалов по воображению, словесному описанию, на предложенную тему, самостоятельно, совместно со сверстниками |
+ |
|
|
||
16 |
Рисует красками и карандашами, раскрашивает, не выходя за контур, различает основные цвета и их оттенки |
+ |
|
|
||
17 |
Умеет пользоваться ножницами, вырезает фигуры |
+ |
|
|
||
18 |
Различает музыкальные жанры, детские музыкальные инструменты, выполняет танцевальные движения, исполняет знакомые песни |
+ |
|
|
||
5 |
Формирование социально-эмоциональных навыков
|
19 |
Имеет представления о Родине, государственной символике, праздниках, национальных традициях и обычаях, проявляет патриотические чувства |
+ |
|
|
20 |
Знает родственные связи, семейные традиции, проявляет уважение к старшим и заботится о младших |
+ |
|
|
||
21 |
Знает времена года, природные явления, животных и растения, проявляет заботу о природе родного края |
+ |
|
|
||
22 |
Знает различные профессии и уважает труд взрослых |
+ |
|
|
||
23 |
Участвует в коллективных видах деятельности, выполняет поручения, оценивает результаты работы |
+ |
|
|
||
24 |
Владеет навыками безопасного поведения дома, в общественных местах, на дороге, в природе и чрезвычайных ситуациях |
+ |
|
|
ФИО и ИИН педагога, заполнившего карту Старкова Наталья Николаевна 660101401446
Дата заполнения май 2024 уч.год