"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Московский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Өзiн-өзi тану сабағының жоспары

 

План урока самопознания

 

Тема: гармония с окружающим миром

 

Ценность: не злоупотреблять

 

Свойства: доброжелательность, бескорыстное служение, забота

 

Цель урока: раскрыть значение общечеловеческих ценностей,объясняя учащимся понятие гармонии с окружающим миром.

 

Задачи:

 

- осмысление сущности заботы о учениках;

 

-развитие учащихся в течение ізгілікқасиеттерін;

 

- вовлечение учащихся в бескорыстную деятельность.         Ресурсы:

 

Тетрадь, учебник, тетрадь

 

Ход урока:

 

1. Общие положения Организационный период: 5 Т

 

Порядок

 

Требования

 

Тишина

 

Чистота

 

Мир

 

Момент покоя (Светоотделение).

 

Адаптирован, проводите прямой комитета языков министерства содержите. Не скрещивайте конечности. Можно положить руку на колени или стол. Пожалуйста, посмотрите ваши глаза.

 

Представьте себе: Солнце проходит через вашу вершину и продвигается в сторону груди. В центре груди находится цветок клубни. Цветочные клубни медленно открываются и от света. Свежий и чистый элегантный цветок споет каждое ваше мнение, каждое чувство, эмоции и желания и открыл дышу вашего сердца. 

 

Представьте, что свет начинает постепенно распространяться на ваше тело. Он постепенно усиливается. Размышляйте этот свет в руки. Ваши руки становятся светом и светом. Наши руки делают только хорошие, добрые дела и помогают всем. Свет распространился на ваши ноги. Нур Аяқтарыңыз шашуда лучи. Они приносят вас только в хорошие места, чтобы сделать добро.

 

Далее свет распространился на ваш рот, язык. Язык говорит только правду. Направьте свет на ваше ухо, ваши ушки слышат только хорошее слово. Свет дошел до наших глаз, глаза смотрят только на лучшее и видят все лучшее. Все ваши клики становятся светом, и на голову приходит только добрая, светлая мысль. 

 

Свет постепенно начинает стремиться к интенсивности и резкости, выпадет из вашего тела и лучит на вашу душу. Направьте этот свет родственникам,учителям,друзьям. Обращайте свет к людям, которые временно не понимают, пусть их сердце наполнено светом.

 

Этот свет распространился на весь мир: всем людям, животным, растениям, всем живым...  Давайте говорим: "Я нурлым... Я ішімде нур... Я Светлая».

 

Сидите в таком виде света, любви и спокойствия... 

 

Теперь поместите этот свет в ваше сердце. Весь мир, наполненный светом, в вашем сердце. Сохраните его в такой красивой форме.

 

Просто можно открыть глаза. Спасибо за ответ.  

 

2. Проверка домашнего задания.

 

Урок № 25-чтение легенды на 100 страницах "Бұлақ сылдыры".

 

- Для чего пришли к человеку, который находится в пустынной степи?

 

- Почему она спасла человека от пустыни?

 

- Что случилось вместо старости?

 

- Какой путь человека светлым?

 

- Какая сила заставляет человека к лучшему?              Волшебная музыка " Хрустальная грусть»

 

(3мин)

 

 

 

 

 

3. Цитата.

 

«Человек с чистым сердцем не ходит в злоупотребление»

 

                                                          Ш.Кудайбердыулы

 

-Как вы понимаете смысл цитирования?

 

2 раза говорить девочкам, 2 раза говорить сыновьям. Все говорят вместе. Записывать в тетрадь.                тетрадь

 

4.Беседа (интервью).Дар учителя.  Легенда» о земле матери".

 

В прошлом Земля была чистой безмерной чистотой. Он был безграничным доброжелательным и душевным. Он был убежище всем живущим на земле, животным, птицам, насекомым, давал им продукты, а они с нетерпением относились к ней, чтобы сохранить красоту и чистоту Земли, посвятив ему всю любовь. В один день появился природа. Он был щедрым, огромным и энергичным. Когда он улыбается, вместе с ним смеется и солнце,он вместе с ним скорбил и луна, он поет вместе с ним небо и ветер. Мать-земля и Табиғатадам друг от друга человека найти жарастық из них-жизнь поколения. Каждое поколение-человек живет вместе с величайшей любовью, которая подарила им жизнь. Земля-мать стала для них источником существования, богатства. Люди говорили, что Земля - это тот, кто является мамой. Они распахивали землю для своих нужд, посеяли урожай, получили от него пользу.В поисках пищи они ждали кормления растениями и животными, выращенными на земле.Человечество проявило милосердие и настоящую любовь к Земле, верило истинное доверие к природе, повысила любовь к человечеству и земле - матери и природы.Не нарушал тесные связи между человеком и творением, видимые-невидимые.

 

- Какая земля была раньше?

 

- Как люди использовали землю?

 

 -Как люди показали любовь к Земле?

 

-Почему мы приравниваем землю к матери всей жизни?

 

- Какой человек делает добро?

 

-На какие действия сердце приносит радость?

 

- Поделитесь своим добром?

 

4. Пение в группе. « Светлая ночь без ветра»

 

Желсіз түнде Жарық ай,

 

Лучи вибрируют в воде

 

У села глубокая душа.

 

Күрілдеп разливе реки.

 

Толстый лист дерева

 

Шепотно-сам.

 

Невидимые почвы,

 

Құлпырған жасыл жер жүзі.

 

Народ, Тау, как песня

 

Надувной собакой и айтысом.

 

Ждет ли дорога Келмеп едің

 

Вы можете удаления?

 

Осознание им Таймаңдамай,

 

Один обохнулся, один обохнулся,

 

Дышать без дамыл, кто еще жив,

 

Пренебрегая, пустой пугает.

 

Стоит отметить, что не выполнено перекрытие слово,

 

Сердце Дүрсіл сбил,

 

Опираясь на Тұрмап бы,

 

Зайдя в пищу Господь?              Песня, слово

 

А. Д. И. Писарев

 

 

 

6. Творческая работа, групповая работа.

 

Задание:

 

Посмотрите на произведение искусства. В нем находят гармонию человека и природы, сравнивают и рассказывают.Б. Кастеев « коврики на жайляу»

 

Учащиеся рассказывают и вывешивают работы в уголках творчества.           Объединение учащихся в 5 группу по капитану корабля формат А3, маркер.

 

  Мелодия» светлая ночь без ветра".

 

7.Домашнее задание. Урок 26.             Учебник

 

 

 

    8.Итоговая минута урока.

 

 Теперь давайте разберемся глаза. Дети и я благодарен вам! Спасибо за светлые сердца! Көздеріңді ашыңдар. Будьте здоровы!

Установите Яндекс.Переводчик на мобильный телефон

Переводите в Яндекс.Браузере

Жаңартылған күні: 29.03.2019 11:01
Құрылған күні: 29.03.2019 11:01

Текст