Урок |
Школа: | ||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: | ||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||
Раздел |
Обычаи и традиции | ||||||||||||||||||||||||||
Тема: |
Обычаи и традиции казахов. | ||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
7.2.1.1.-понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов 7.2.5.1.-формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; 7.4.4.1. –использовать знаки препинания в простых осложненных предложениях с обособленными определениями. | ||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста | ||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: формулировать толстые и тонкие вопросы
| |||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: объяснить постановку знаков препинания в простых осложненных предложениях с обособленными определениями. | |||||||||||||||||||||||||||
Навыки мыслительной деятельности
|
Знание, применение, анализ, синтез, оценка
| ||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Понимают основную мысль текста, формулируют тонкие и толстые вопросы, объясняют постановку знаков препинания | ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
Актуализация
Середина урока
|
1.Приветствие. Психологический настрой. - Предлагаю настроиться на продуктивную работу, перед вами незаконченное четверостишье (Слайд 1), прочитайте, подумайте, какими словами можно закончить каждую строку? -Что у вас получилось? (Слайд 2) Правильно! Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе всё, что далеко! И пусть всё то, что кажется, так сложно, Решается красиво и легко!
2.Вызов. Прием «Диалог с Великим» Обсуждение эпиграфа: История и национальные традиции – это платформа, соединяющая горизонты прошлого, настоящего и будущего народа.
Н.А.Назарбаев. Взгляд в будущее
(Слайд 3) - Как вы понимаете эти слова?
3. Записывают в тетрадь число, классная работа, предложение. Задание: объяснить постановку запятой.
ФО. Похвала учителя.
4.Определение темы урока, постановка целей урока. -Как вы думаете, какова наша тема урока? - Какие цели поставим перед собой?
5.Деление на смешаные группы: обычаи, традиции (по разному уровню обучения)
Работа в группах.
1. Беседа об обычаях и традициях казахского народа - Какие обычаи и традиции вы знаете? Расскажите о традициях и обычаях в своей семье. 2. Словарная работа( традиция, обычай) 3. Лексическая работа( киит, калым, жертыс-той, наперебой, шилдехана, калжа, тусау кесу) работа со словарем, использование интернета. ФО
3.Работа с текстами - текст « Обычай: рождение ребенка» - текст «Свадебные традиции»
-Прочитайте тексты и выполните задания по дескрипторам
-Сделайте вывод и заполните диаграмму Венна (сходства и различия традиций и обычаев казахского народа) Памятка Шесть шагов в исследовании . -Защита постеров. Взаимооценивание. (Оценивает другая группа)
ФО Три хлопка!
Рефлексия. (И) «Незаконченное предложение». На уроке мне было важно и интересно... Сегодня на уроке я понял... Хотелось бы узнать... |
Презентация
Предлагают свои варианты, как можно закончить каждую строку. Конечный вариант проговаривают хором.
Учатся рассуждать. Записывают и объясняют постановку запятой.
Слайды
Слайды
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Итоги урока. - Как вы думаете, достигли ли мы цели урока и почему? Действительно, потому что мы работали в единстве и согласии. Национальное единство, мир и согласие – это одна из главных ценностей, основа национальной идеи «Мәңгілік Ел». Домашнее задание (по выбору): Творческое задание: составить синквейн на тему традиции и обычаи или нарисовать какой-нибудь обычай
|