ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Наши домашние животные | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительныезнания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! |
. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри на рисунки домашних животных.
№2,3,4,5,6 |
| ||||
Разминка 5 минут |
Читай и произноси быстро. Как на пишущей машинке Две хорошенькие свинки: Туки-туки-туки-тук! Туки-туки-туки-тук! И постукивают, И похрюкивают: Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! |
| ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы. |
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||