"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Московский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Наши домашние животные

05.12.2018

ФИО

учителя:

 

 

Количество

присутствующих:

 

Количество

отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема

урока

Тема:

Наши домашние  животные

Цели

обучения, которые достигаются на данном 

уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном

тексте

1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и

отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Цели

урока

Критерии

успеха

-понимать  слова по

теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные

связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский

язык», «Искусство».

Предварительныезнания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход

урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная

деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало

урока

10

минут

 

Приветствие.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Обо всем хотят знать на свете.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроках не скучать,

А работать и читать!

.

Середина

урока

 

15

минут

 

 

 

 

№1 Посмотри на рисунки

домашних животных.

№2,3,4,5,6

 

 

Разминка

5 минут

Читай и произноси быстро.

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

 

Конец

урока

10

минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей

работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои

ответы:

«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный

«| »  - ответил по

своей инициативе, но ответ не правильный

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный

«0» - не ответил.

Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений,  учащиеся смогут объективно оценить свою

активность и качество работы.

Рефлексия

Дифференциация

– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы

планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

– как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная

информация

 

 

Межучебные

связи

Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности

ИКТ связи

Связи значений

 

 

Просмотров: 350


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст