Класс: 6 класс Дата
______
Урок: 40
Тема: Тестирование
Цели: Систематизировать знания учащихся, развивать навыки
самостоятельной работы, воспитывать любовь к предмету
Ход
урока
I.
Организационный момент
II.
Работа по теме урока
Критерии оценивания работы.
№ задания
|
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
1 |
1 б. – за правильно выполненное задание 0 б. – если допущена хотя бы одна ошибка |
1 б |
2 |
2 б. – за правильно выполненное задание 0 б. – если допущена хотя бы одна ошибка |
2 б |
3 |
Оценивается построчно. Если в строке правильно написано окончание, правильно определены падеж и склонение, то ставится 1 балл. Если в строке допущена хотя бы одна ошибка, то ставится 0 баллов. |
15 б |
4 |
За каждую правильно найденную ошибку ставится 1 балл. |
14 б |
5 |
За правильный ответ – 1 балл |
1 б |
6 |
За правильный ответ – 1 балл |
1 б |
Количество баллов
|
% выполнения
|
Оценка
|
32-34 |
94-100 |
5 |
28-31 |
82-91 |
4 |
22-27 |
65-79 |
3 |
Менее 22 |
Менее 65 |
2 |
III.
Заключительный этап урока
Подведение итогов
Домашнее задание: повторить п. 30
Тест
по теме «Правописание падежных окончаний
имён
существительных»
Фамилия, имя_______________________________________ Класс ____________ Дата _______________
Вариант 1.
1. Вставьте
окончания и подчеркните существительные 3 склонения:
а) в тетрад… б) на площадк… в) на дом…
2. Вставь
пропущенные буквы, подчеркни слова, в которых нужно писать окончание –е:
а) в капельк… б) по ветк… в) на ел…
3. Вставь пропущенное окончание, рядом укажи склонение и падеж.
На восток… ( ___скл., ___п.),
Из деревн… ( __скл., ___п.),
На трамва… ( ___скл.,___ п.),
По крыш…( ___скл., ___п.),
Из берлог…( ___скл., ___п.),
По глупост…( ___скл., ___п.),
К матер…( ___скл., ___п.),
По берёзк…( ___скл., ___п.),
Из морков…(___скл., ___п.),
От тёт…( ___скл., ___п.),
К подруг…( ___скл., ___.),
Под шкаф…( ___скл., ___п.),
Над дом…( ___скл., ___п.),
Под яблон…( ___скл., ___п.),
В портфел…( ____скл., ___п.).
4. Исправь ошибки.
Расказывал
о жизне, плискался в фонтани, грелся на сонце, жыл в киеве, думал о дочере, напесал на лестке, учавствовал в игре, дыра в забори,
питно на скатерте.
Обведите правильный ответ.
5. а) У существительных
множественного числа в Р. п. окончания –ам,
-ям.
б) У существительных множественного числа в Р. п. окончания –ов, -ев,- ей, нулевое
окончание.
6. а) У существительных
в И. п. не бывает предлогов.
б) У существительных в И. п. бывают предлоги.
Тест
по теме «Правописание падежных окончаний
имён
существительных»
Фамилия, имя_______________________________________ Класс ____________ Дата
______________
Вариант 2.
1. Вставьте
окончания и подчеркните существительные 3 склонения:
а) на площад… б) об осен… в) на крыш…
2. Вставь
пропущенные буквы, подчеркни слова, в которых нужно писать окончание –е:
а) в город… б) от подружк… в) в уль…
3. Вставь пропущенное окончание, рядом укажи склонение и падеж.
По алле… ( ___скл., ___п.),
По квартир… ( ___скл., ___п.),
На ракет… ( ___скл., ___п.),
К рощ…( ___скл., ___п.),
К побед…( ___скл., ___п.),
Без помощ…( ___скл., ___п.),
Из жизн…( ___скл., ___п.),
От радост…( ___скл., ___п.),
Около башн…( ___скл., ____п.),
Без подруг…( ___скл., ___п.),
С лошад…( ___скл., ___п.),
С приятел…( ___скл., ___п.),
За деревн…( ___скл., ___п.),
На машин…(___скл., ___п.),
Около избушк…( ___скл., ___п.).
4. Исправь ошибки.
Расказывал
о жизне, плискался в фонтани, грелся на сонце, жыл в киеве, думал о дочере,
напесал на лестке, учавствовал в игре, дыра в забори, питно на скатерте.
Обведите правильный ответ.
5. а) У существительных
множественного числа в Д. п. окончания –ам,
-ям.
б) У существительных множественного числа в Д. п. окончания –ов, -ев,- ей, нулевое
окончание.
6. а) У существительных
в П. п. предлоги в, о, на.
б) У существительных в П. п. предлоги из,
около, от.