Краткосрочный план урока по
алгебре № 58
Школа: КГУ «Московская СШ» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 31.01.2018г.
|
ФИО учителя: Рассоха Т.А.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Класс:7 «б» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Преобразование выражений с помощью формул сокращённого умножения | |||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта; 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул сокращённого умножения; 7.2.1.15 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все: Учащиеся знают формулы сокращённого умножения; Большинство: Учащиеся могут применять формулы для преобразования выражений; Некоторые : Учащиеся могут применять формулы для выполнения более сложных заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения | |||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, информатика, естествознание, музыка. | |||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использованияИКТ |
На данном уроке учащиеся используют презентацию. | |||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся знают формулы сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Организационный момент Приветствует учеников. Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Формулирует цель урока. У каждого из вас лежит дополнительный материал, по мере необходимости вы будете на уроке его использовать.
|
Пазлы
Карточки для повторение темы | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Знают формулы сокращённого умножения |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Подготовка к новой теме: 1)До знакомства с текстом учащиеся в группе заполняют первый и второй столбик «Знаю», «Хочу узнать»
2) Учащиеся знакомятся с текстом,обсуждают прочитанное,заполняют графу «Узнал» 3) Подвести итоги, сопоставить содержания столбцов. Мотивация изучения материала. По методу «Броуновское движение» осуществляется усвоение нового материала. Учитель контролирует выполнение записей учащимися. Физкультминутка. |
Учебник Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Умеют применять формулы для преобразования выражений. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Задание. Выполните преобразование выражения, поставив «стрелочки» от выражения к «слагаемым», получаемым в результате преобразований, называя при этом знаки. Пример: 25х2
30х (5х – 3)2 9
|
Карточки по группам. | ||||||||||||||||||||||||||||
Задание на дом |
Рефлексия. №35.4, стр. 215 Итог урока. |
| ||||||||||||||||||||||||||||