"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Московский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочный план урока по алгебре № 58

19.02.2018

Краткосрочный план урока по

алгебре  № 58

 

Школа: КГУ «Московская СШ»

Дата: 31.01.2018г.

 

ФИО учителя: Рассоха Т.А.

 

Класс:7 «б» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема

урока:

Преобразование выражений с помощью формул

сокращённого умножения

Цели

обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.1.2.14

использовать

формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

7.2.1.14

 раскладывать алгебраические выражения на

множители с помощью формул сокращённого умножения;

7.2.1.15

выполнять

тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул

сокращённого умножения;

Цели урока:

Все: Учащиеся знают формулы сокращённого умножения;

Большинство: Учащиеся могут применять формулы для

преобразования выражений;

Некоторые : Учащиеся  могут применять формулы для выполнения более

сложных заданий. 

Критерии успеха

осуществлять

решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного

задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать

и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;

сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей

жизни.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: 

самопознание, информатика, естествознание, музыка.

Навыки

использованияИКТ

На данном уроке учащиеся используют презентацию.

Предварительные 

знания

Учащиеся знают формулы сокращённого умножения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

            Организационный момент

Приветствует учеников.

Спомощью разрезанных пазлов делит

класс на группы. Формулирует цель урока.

У каждого из вас лежит

дополнительный материал, по мере необходимости вы будете на уроке его

использовать.

Вопрос

«+» верю

«-» 

не верю

1. Верите ли вы,что формулой суммы

кубов является формула (а + b)3

=а3 - 3аb +3а b²-b3

-

2. Верите ли вы,что куб суммы

двух выражений равен кубу первого выражения  плюс утроенное

произведение квадрата первого выражения и второго, плюс утроенное

произведение первого выражения на квадрат второго,плюс куб второго

выражения.  

+

3. Верите ли вы,что  (y3+2z)3   =  y9+6y6 z +12y3 z2 +8z3  

+

4.Верите ли вы, что (a-b) 3   =   a 3-3a 2b+3ab 2-b 3          

     

+

5. Верите ли вы, что   

  куб разности двух выражений равен кубу первого выражения  плюс утроенное

произведение квадрата первого выражения и второго, плюс утроенное

произведение первого выражения и квадрата второго,  

минус куб второго выражения.    

-

           

 

Пазлы

 

 

 

 

 

 

Карточки для повторение темы

Критерии успеха

Знают формулы

сокращённого умножения

 

 

 

Середина урока

 

Подготовка к новой теме:                                                                                                                 

1)До знакомства с текстом учащиеся в группе заполняют первый и второй

столбик                       «Знаю»,

«Хочу узнать»

Знаю

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

2) Учащиеся  знакомятся с текстом,обсуждают  прочитанное,заполняют графу «Узнал»

3) Подвести итоги, сопоставить содержания

столбцов.

Мотивация изучения материала. По методу «Броуновское движение»

осуществляется усвоение нового материала. Учитель контролирует выполнение

записей учащимися.

Физкультминутка.

Учебник

Презентация

Критерии успеха

Умеют  применять формулы для преобразования

выражений.

 

 

Конец урока

 

Задание. Выполните преобразование

выражения, поставив «стрелочки» от выражения к «слагаемым», получаемым в

результате преобразований, называя при этом знаки.

Пример:

               25х2

              

30х                              

(5х – 3)2

               9

 

25х2

 

 

8ху

 

1. (5х – 3)2

30х

 

 

15х

 

2. (4х – 3)(4х

+ 3)

16х3

 

 

9

 

3. (-5х – у)( -

у + 5х)

8х2

 

 

4ху

 

4. (4х + у)2

у2

 

 

 

 

Карточки по группам.

Задание на дом

Рефлексия.

№35.4, стр. 215

Итог урока.

 

 

Просмотров: 446


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст