"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Московский ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Московское отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жизнь и творчество

22.01.2018

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание,

говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Школа: КГУ «Московская СШ»

Дата: «____»____________20___г.

          

ФИО

учителя: Лошак Н.В.

 

Класс: 5 "А" класс.

Количество

присутствующих:

                        отсутствующих:   

Тема урока:

§ 56 Волшебство музыки в

творчестве К.Г. Паустовского

Цели обучения, которые

достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды

речевой деятельности:

Подраздел

(Навык):

Цели

обучения:

Слушание

 

С1 Понимание устного

сообщения/аудио/видеоматериалов

 

5.1.1.1- понимать

общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя

тему текста

 

С2 Понимание лексического значения слов

 

 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и

духовно-нравственной тематики     

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать

орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать

общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

 

Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1-

анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,

определяя тему и основную мысль

 

Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. -

извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо

П2 Синтез прослушанного, прочитанного и

аудиовизуального материала

5.4.2.1 – излагать

основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или

аудиовизуального материала

П3 Представление информации в различных формах

 

5.4.3.1 –

представлять информацию в виде рисунков

 

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование

грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные

правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить

формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на

основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка

на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности,

основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного

отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь

с предметами: казахский язык, английский язык, музыка.

Навыки использования ИКТ

На данном

уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся

имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют

определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная

деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее

настроение». Похлопайте в ладоши те, у

кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего

задания.

II. Актуализация знаний.

На доске портрет К.С. Паустовского.

Ключевые слова: композитор, лес, девочка,

корзина, еловые шишки, музыка.

(К)(Деятельность

учащихся) Учащиеся

определяют название рассказа К.С. Паустовского.

«Корзина с еловыми шишками»

рассказ автором которого является Константин Георгиевич Паустовский.

-О чем писал Константин Георгиевич

в своих рассказах?

    -  О красоте

родного края, о доброте, о милосердии.

Его герои добрые, чуткие,

отзывчивые люди, которые понимают, сердцем чувствуют природу. Но он

 писал не только о природе, но и о замечательных людях. Писатель

встречался со многими знаменитыми людьми: поэтами, художниками, музыкантами.

У него была мечта: собрать сборник биографий наиболее интересных людей,

описать некоторые случаи из их жизни

С человеком,

рассказ о котором мы будем читать сегодня, он познакомился через

музыку.(Звучит музыка Эдварда Грига к драме «Пер Гюнт»Ибсена)

-Какие картины

рисовало ваше воображение, когда вы слушали музыку?

- Что же удалось передать Григу в музыке? 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.

com

Середина урока

 

III.

Изучение нового материала

Учимся

применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими

сведениями из учебника.

Упр.363 Прочитайте по ролям

отрывок из 1-й части рассказа «Корзина с еловыми шишками».

Работа

в группах.

Деление

на группы.

По жребию (В корзинке лежат еловые и сосновые шишки)

Задания для первой

группы:

1. Подготовить ответы на «тонкие» вопросы

2. Упр. 364 Прочитайте предложения. Какой информации в них не

хватает? Какая часть речи

пропущена? Спишите, вставляя пропущенные слова.

Задания для второй

группы:

1. Подготовить ответы на «толстые» вопросы

2. Упр.365 Ответьте на вопросы и запишите ответы. Какие

числительные вы использовали?

IV. Освоение

изученного материала.

Упр.364 Прочитайте предложения.

Какой информации в них не хватает? Какая часть речи пропущена? Спишите, вставляя

пропущенные слова.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(И)Упр. 366 Прочитайте. Сформулируйте

«тонкие» вопросы так, чтобы в ответах были использованы числительные. Запишите цифры словами. Докажите, что в

предложениях использованы количественные числительные. Определите их падеж.

Проверьте себя по «Вашему помощнику».

(Г) Работа в группах

Составление

синквейна к существительному компьютер.

Учебник. Часть 2

 

 

Учебник. Часть 2

 

 

Учебник, часть2

Физкультурная

минутка.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

 

 

Конец урока

 

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения

полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Дерево успеха»

 

Учебник. Часть 2

Просмотров: 1597


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст