Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература» для
7 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
№ |
Изучаемые произведения |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
Раздел 1: Притчи и легенды в литературе 1-я четверть | |||||
1 |
Легенды и их отражение в литературе.
|
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
7.1.1.1- понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора; 7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.1.3.1- самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа; 7.1.4.1 – составлять сложный план; 7.1.6.1- давать аргументированный ответ на проблемный вопрос |
2 |
Легенда об Арионе. Легенда о происхождениии Борового
|
1 |
| ||
3 |
История создания стихотворения А.С. Пушкина «Арион».
|
1 |
| ||
4 |
А.С. Пушкин «Арион»
|
1 |
| ||
5 |
История создания стихотворения А.С. Пушкина «Анчар». |
1 |
| ||
6 |
А.С. Пушкин «Анчар» + СО
|
1 |
|
Анализ и интерпретация |
7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.2.4.1- анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев; 7.2.5.1- характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста |
7 |
Притчи и их осмысление в литературе. «Притча о блудном сыне». |
1 |
| ||
8 |
Вечные образы «Притчи о блудном сыне». |
1 |
| ||
9 |
Повесть А.С. Пушкина, написанная в болдинскую осень. |
1 |
| ||
10-11 |
А.С. Пушкин. «Станционный смотритель» . |
2 |
| ||
12 |
А.С. Пушкин. «Станционный смотритель» + СО |
1 |
| ||
13 |
Вечный сюжет притчи в рассказе К.Г. Паустовского «Телеграмма» |
1 |
| ||
14-15 |
К.Г. Паустовский. «Телеграмма» |
2 |
|
Оценка и сравнительный анализ |
7.4.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях |
16 |
СО за 1-ю четверть |
1 |
|
|
|
Раздел 2: Природа и человек 2-я четверть | |||||
17 |
Времена года в поэзии А.С. Пушкина. |
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
7.1.3.1- самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа |
18 |
А.С. Пушкин. «Зимнее утро». |
1 |
| ||
19 |
А.С. Пушкин. «Зимний вечер».
|
1 |
|
Анализ и интерпретация |
7.2.1.1- определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ); 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7. 2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.2.5.1- характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста; 7.2.6.1–анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях; 7.2.8.1- анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм); 7.2.9.1 - писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка |
20 |
Красота природы в поэзии А.А. Фета. |
1 |
| ||
21 |
А.А. Фет. «Степь вечером».
|
1 |
| ||
22 |
Край любимый в поэзии С.А. Есенина. |
1 |
| ||
23 |
С.А. Есение. «Нивы сжаты, рощи голы» + СО |
1 |
| ||
24-25 |
Уильям Блейк. «Тигр» |
2 |
| ||
26 |
О. Сулейменов. «Волчата».
|
1 |
| ||
27 |
Урок человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата». |
1 |
| ||
28 |
Р. Брэдбери. «Зеленое утро».
|
1 |
| ||
29 |
Р. Брэдбери. «Зеленое утро» + СО
|
1 |
| ||
30-31 |
А. Новоселов. «Санькин марал». |
2 |
|
Оценка и сравнительныйанализ |
7.3.3.1–сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/ проблематике/жанру |
32 |
СО за 2-ю четверть |
1 |
|
|
|
№ |
Изучаемые произведения |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
Раздел 3: Сатира и юмор в литературе 3-я четверть | |||||
33 |
Комическое в литературе |
1
|
|
Понимание и ответы на вопросы |
7. ПО 1.понимать термины: басня, литературное направление, классицизм, комедия, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художествен-ная деталь, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора 7. ПО 2 понимать художествен-ное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию 7. ПО 3. самостоятель-но находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характерис-тикой лирического героя и/или образа персонажа 7. ПО 5. пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях 7. ПО 6. давать аргументиро-ванный ответ на проблемный вопрос |
34 |
И.А. Крылов. Басни |
1
|
| ||
35 |
И.А. Крылов. Басни |
1
|
| ||
36 |
И.А. Крылов. Басни |
1
|
| ||
37 |
И.А. Крылов. Басни + СО
|
1 |
| ||
38 |
Комедия как жанр |
1 |
| ||
39 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» |
1 |
|
Анализ и интерпретация |
7. АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста 7. АИ 6. анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях и др. 7. АИ 7. определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию 7. АИ 8. анализировать изобрази-тельные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.) |
40 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» |
1 |
| ||
41 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» |
1 |
| ||
42 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» |
1 |
| ||
43 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» |
1 |
| ||
44 |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» + СО |
1 |
| ||
45 |
Мир сатирической сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина |
1 |
| ||
46-47 |
М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» |
2 |
| ||
48 |
М. Зощенко – писатель и сатирик |
1 |
|
Оценка и сравнительный анализ |
7. ОС 2. сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов |
49 |
М. Зощенко. Сатирические рассказа |
1 |
| ||
50 |
М. Зощенко. Сатирические рассказа |
1 |
| ||
51 |
М. Зощенко. Сатирические рассказа |
1 |
| ||
52 |
СО за 3-ю четверть |
1 |
| ||
Раздел 4: Мораль. Этика. Ценности. 4-я четверть | |||||
53 |
Завораживающий жанр баллады |
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
7. ПО 4. составлять сложный план 7. ПО 5. пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях |
54 |
В.А. Жуковский. Баллады |
1 |
| ||
55 |
В.А. Жуковский. Баллады |
1 |
|
Анализ и интерпретация |
7. АИ 1. определять жанр и его признаки (баллада, фэнтези, фантастический рассказ) 7. АИ 3. выделять в текстепроизведе-ния элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл 7. АИ 4. анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев 7. АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста 7. АИ 7. определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию 7. АИ 9. писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка |
56 |
В.В. Набоков. «Рождество» |
1 |
| ||
57 |
В.В. Набоков. «Рождество» |
1 |
| ||
58 |
В.В. Набоков. «Рождество» |
1 |
| ||
59 |
В.В. Набоков. «Рождество» + СО |
1 |
| ||
60 |
В.Ф. Тендряков «Хлеб для собаки» |
1 |
| ||
61 |
В.Ф. Тендряков «Хлеб для собаки» |
1 |
| ||
62 |
В.Ф. Тендряков «Хлеб для собаки» |
1 |
| ||
63 |
В.Ф. Тендряков «Хлеб для собаки» + СО |
1 |
| ||
64 |
Жанр фэнтези в литературе |
1 |
| ||
65 |
Дж. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно» |
1 |
| ||
66 |
Дж. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно» |
1 |
|
Оценка и сравнительныйанализ |
7. ОС 4. оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклас- сников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, уместности цитирования, композиционного единства |
67 |
Дж. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно» |
1 |
| ||
68 |
СО за 2-ю четверть |
1 |
|
Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература»
для 5 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
№ |
Изучаемые произведения |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
| |
Тема: Героический эпос 1-я четверть |
| ||||||
1 |
Д.С. Лихачев. Любите читать.
|
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
5.1.1.1 -понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; 5.1. 2.1- иметь общее представление о художественном произведении, осмысливает тему; 5.1.3.1 -читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); 5. 1.4.1–составлять простой план; 5. 1. 6.1– давать краткий и полный ответ на вопрос |
| |
2 |
Преданья старины глубокой.
|
1 |
|
| |||
3 |
Богатырь Илья Муромец.
|
1 |
|
| |||
4 |
Художественное время в былине.
|
1 |
|
| |||
5 |
Язык былины. Былина и сказка.
|
1 |
|
| |||
6 |
Герои былины. + СО |
1 |
|
| |||
7 |
Ценитель истории русской.
|
1 |
|
Анализ и интерпрета-ция |
1. 5.2.1.1 -определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; 5. 2.2.1 - определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5 .2.5.1 - характеризовать героев при поддержке учителя; 5. 2. 8.1 - анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм) при поддержке учителя |
| |
8-9 |
«Песнь о вещем Олеге»: предсказания кудесника. |
2 |
|
| |||
10 |
«Песнь о вещем Олеге»: прощание князя с конем. |
1 |
|
| |||
11 |
«Песнь о вещем Олеге»: гибель князя Олега. |
1 |
|
| |||
12 |
М.Ю. Лермонтов «Бородино».
|
1 |
|
Оценка и сравнитель ный анализ |
5. 3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства |
| |
13 |
М.Ю. Лермонтов о героизме русских воинов. + СО |
1 |
|
| |||
14-15 |
М. Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана». |
2 |
|
| |||
16 |
СО за 1-ю четверть |
1 |
|
|
| ||
Тема: Литературная поэтическая сказка 2- я четверть |
| ||||||
17 |
Жизнь и творчество В.А. Жуковского |
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
5. 1.2.1- иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1. 3.1- читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); 5.1.5.1- кратко пересказывать содержание |
| |
18 |
В.А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее». |
1 |
|
| |||
19 |
Тема двух миров в «Сказке о царе Берендее». |
1 |
|
| |||
20 |
Образы сказочных героев в «Сказке о царе Берендее». |
1 |
|
| |||
21 |
Испытания героев в «Сказке о царе Берендее». |
1 |
|
| |||
22 |
Композиция сказки Жуковского + СО |
1 |
|
Анализ и интерпрета-ция |
5.2. 1.1- определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; 5.2. 2 .1- определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5 .2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.2.4.1- анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; 5.2.5.1- характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.9.1- писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям) |
| |
23 |
Солнце русской поэзии. |
1 |
|
| |||
24 |
А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». |
1 |
|
| |||
25 |
Главные героини «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях». |
1 |
|
| |||
26 |
Противостояние героинь в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». |
1 |
|
| |||
27 |
Главные и второстепенные персонажи сказки А.С. Пушкина. |
1 |
|
| |||
28 |
Богатство и красота языка сказки А.С. Пушкина + СО |
1 |
|
Оценка и сравнительный анализ |
5.3.3.1–сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя- |
| |
29 |
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» - сказка о добре и зле. |
1 |
|
| |||
30 |
«Фейные сказки2 К.Д. Бальмонт. |
1 |
|
| |||
31 |
Фейный мир в стихотворениях К. Бальмонта. |
1 |
|
| |||
32 |
СО за 2-ю четверть |
|
|
|
|
| |
№ |
Изучаемые произведения |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
| |
Тема: Литературная прозаическая сказка 3-я четверть | |||||||
33 |
Ганс Христиан Андерсен
|
1 |
|
Понимание и ответы на вопросы |
5.1.1.1 -понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; 5.1.3.1 -читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); 5. 1. 6.1– давать краткий и полный ответ на вопрос |
| |
34 |
Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева» |
1 |
|
| |||
35 |
Увлекательное и опасное путешествие Герды. |
1 |
|
| |||
36 |
История о маленькой разбойнице
|
1 |
|
| |||
37 |
«Ее сила в ее сердце». Спасение Кая. |
1 |
|
| |||
38 |
Жизненный путь Оскара Уайльда
|
1 |
|
| |||
39 |
Оскар Уайльд. «Соловей и роза»
|
1 |
|
Анализ и интерпрета-ция |
5. 2.2.1 - определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5 .2.5.1 - характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя 5. 2. 8.1 - анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм) при поддержке учителя |
| |
40 |
Герои сказки О. Уайльда «Соловей и роза» |
1 |
|
| |||
41 |
Жертвенность героев сказок О. Уайльда + СО |
1 |
|
| |||
42 |
Знакомство с биографией и творчеством К.Г. Паустовского |
1 |
|
| |||
43 |
К. Паустовский «Теплый хлеб»
|
1 |
|
| |||
44 |
Образ Фильки в сказке «Теплый хлеб» |
1 |
|
| |||
45 |
Рассказ о солдате как отражение нравственной идеи сказки «Теплый хлеб» |
1 |
|
| |||
46 |
Проблема совести в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» |
1 |
|
| |||
47 |
Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб» + СО |
1 |
|
| |||
48 |
Жизнь и творчество Г.В. Черноголовиной |
1 |
|
Оценка и сравнитель ный анализ |
5. 3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя |
| |
49 |
Г. Черноголовина. «Сказка об одном зернышке» |
1 |
|
| |||
50 |
Тема труда в «Сказке об одном зернышке» |
1 |
|
| |||
51 |
Нравственные уроки «Сказки об одном зернышке» |
1 |
|
| |||
52 |
СО за 3-ю четверть |
1 |
|
|
|
| |
Тема: Фольклорные элементы в литературных произведениях 4- я четверть | |||||||
53 |
А.С. Пушкин и русский фольклор |
1
|
|
Понимание и ответы на вопросы |
5. 1.2.1- иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1. 3.1- читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); 5.1.4.1 составлять простой план
|
| |
54 |
Герои поэмы «Руслан и Людмила» |
1 |
|
| |||
55 |
Имена в поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» |
1 |
|
| |||
56 |
Необычное путешествие Руслана в поэме «Руслан и Людмила» |
1 |
|
| |||
57 |
Главная героиня поэмы А.С. Пушкина |
1 |
|
| |||
58 |
Противостояние добра и зла в поэме «Руслан и Людмила» |
1 |
|
Анализ и интерпрета-ция |
5.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.2.4.1- анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; 5.2.5.1- характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя 5. 2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5.2.9.1- писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям) |
| |
59 |
Фольклорные мотивы в поэме А.С. Пушкина + СО |
1 |
|
| |||
60 |
По страницам биографии М.М. Пришвина |
1 |
|
| |||
61 |
Стойкость и сплоченность героев сказки-были М.М. Пришвина |
1 |
|
| |||
62 |
Истоки жизненного опыта юных героев сказки |
1 |
|
| |||
63 |
Природа – главный герой произведений М.М. Пришвина +СО |
1 |
|
| |||
64 |
Палитра красок в сказке-были «Кладовая солнца» |
1 |
|
Оценка и сравнительный анализ |
5.3.4.1– оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклас-сников и другие) с точки зрения соответствия теме |
| |
65 |
«Правда» мудрого Антипыча |
1 |
|
| |||
66 |
Невероятные приключения Насти и Митраши |
1 |
|
| |||
67 |
Счастливый финал сказки-были «Кладовая солнца» |
1 |
|
| |||
68 |
СО за 4-ю четверть |
|
|
|
|
| |
Типовая учебная
программа по учебному предмету «Русский язык» для 7 класса уровня основного среднего образования(с русским языком обучения)
по обновленному содержанию
№ |
Тема |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
Глава 1: Климат и изменения климата 1-я четверть | |||||
1 |
Погода. |
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ1.понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, 7.СГ3.пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица 7.СГ4.прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста |
2 |
Погода. |
1 |
| ||
3 |
Погода. |
1 |
| ||
4 |
Погода. |
1 |
| ||
5 |
Климат. |
1 |
| ||
6 |
Климат. |
1 |
| ||
7 |
Климат. |
1 |
|
Чтение |
7.Ч1.понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию 7.Ч6.использовать разные виды чтения, в том числе поисковое |
8 |
Климат Казахстана. |
1 |
| ||
9 |
Климат Казахстана. |
1 |
| ||
10 |
Климат Казахстана. |
1 |
| ||
11 |
Климат Казахстана.
|
1 |
|
Письмо |
7.П2.излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний и текстов-рассуждений с изменением лица 7.П3. представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм |
12 |
Изменения климата.
|
1 |
| ||
13 |
Изменения климата. |
1 |
| ||
14 |
Изменения климата.
|
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН1. правильно писать гласные после шипящих и Ц, окончания глаголов, суффиксы причастиий;
7.СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях |
15 |
Изменения климата + СО |
1 |
| ||
Глава 2: Обычаи и традиции |
| ||||
16 |
Обычаи и традиции народов.
|
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ1.понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, 7.СГ3.пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица |
17 |
Обычаи и традиции народов. |
1 |
| ||
18 |
Обычаи и традиции народов.
|
1 |
|
Чтение |
7.Ч1.понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; 7.Ч5.формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений 7.Ч6.использовать разные виды чтения, в том числе поисковое |
19 |
Обычаи и традиции русских.
|
1 |
| ||
20 |
Обычаи и традиции русских. |
1 |
| ||
21 |
Обычаи и традиции казахов + СО
|
1 |
|
Письмо |
7.П1.составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом 7.П2.излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний и текстов-рассуждений с изменением лица |
22 |
Обычаи и традиции казахов. |
1 |
| ||
23 |
Современные обычаи и традиции.
|
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН1. правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий; 7.СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным обстоятельством, предложениях |
24 |
СО за 1-ю четверть
|
1 |
| ||
Глава 3: Знания: Мир и изучение иностранных языков |
2-я четверть | ||||
25 |
Что такое знания? |
1
|
|
Аудирование и говорение |
7.СГ2.пределять основную мысль, опираясь на структуру 7.СГ7.строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2 микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы |
26 |
Что такое знания? |
1
|
| ||
27 |
Что такое знания? |
1 |
| ||
28 |
Что такое знания? |
1 |
|
Чтение |
7.Ч2.выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; 7.Ч7.извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение |
29 |
Как учиться? |
1 |
| ||
30 |
Как учиться? |
1 |
| ||
31 |
Как учиться? |
1
|
|
Письмо |
7.П1.составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом; 7.П5.писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции |
32 |
Как учиться? |
1
|
| ||
33 |
Как изучать иностранные языки? |
1 |
| ||
34 |
Как изучать иностранные языки? |
1
|
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН2. использовать паронимы, термины; 7.СРН3. использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления |
35 |
Как изучать иностранные языки? + СО |
1 |
| ||
36 |
Как изучать иностранные языки?
|
1 |
| ||
Глава 4: Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер? | |||||
37 |
Народ и ландшафт. |
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ2.пределять основную мысль, опираясь на структуру 7.СГ4.прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста |
38 |
Народ и ландшафт. |
1 |
| ||
39 |
Народ и ландшафт. |
1 |
| ||
40 |
Народ и ландшафт.
|
1 |
|
Чтение |
7.Ч2.выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль 7.Ч3.понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении |
41 |
Национальный характер и ландшафт в языке.
|
1 |
| ||
42 |
Национальный характер и ландшафт в языке. |
1 |
| ||
43 |
Национальный характер и ландшафт в языке. |
1 |
|
Письмо |
7.П1.составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом; 7.П3. представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм 7.П6.писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение |
44 |
Природа Казахстана и России. |
1
|
| ||
45 |
Природа Казахстана и России + СО |
1
|
| ||
46 |
Природа Казахстана и России. |
1 |
| ||
47 |
Природа Казахстана и России. |
1
|
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН2. использовать термины; 7.СРН3. использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления
|
48 |
СО за 2-ю четверть. |
1 |
|
№ |
Тема |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения |
|
Глава 5: Молодежная культура: Интернет и социальные сети 3-я четверть |
| |||||
49 |
Современная молодежная культура |
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ1.понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, 7.СГ5.участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения |
|
50 |
Современная молодежная культура |
1 |
|
| ||
51 |
Современная молодежная культура |
1 |
|
| ||
52 |
Современная молодежная культура |
1 |
|
| ||
53 |
Что такое Интернет? |
1 |
|
| ||
54 |
Что такое Интернет? |
1 |
|
| ||
55 |
Что такое Интернет? |
1 |
|
Чтение |
7.Ч2.выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль 7.Ч5.формулировать различные вопросына основе выводов и заключений |
|
56 |
Интернет-общение |
1 |
|
| ||
57 |
Интернет-общение |
1 |
|
| ||
58 |
Интернет-общение |
1 |
|
| ||
59 |
Интернет-общение |
1 |
|
Письмо |
7.П5.писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; 7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста |
|
60 |
Интернет или книга |
1 |
|
| ||
61 |
Интернет или книга |
1 |
|
| ||
62 |
Язык Интернета |
1
|
|
| ||
63 |
Язык Интернета |
1 |
|
| ||
64 |
Язык Интернета + СО |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН1. правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий; 7.СРН2. использовать аллегорию, гиперболу;
|
|
65 |
Общение в социальных сетях |
1 |
|
| ||
66 |
Общение в социальных сетях |
1 |
|
| ||
Глава 6: Проблемы социальной защиты бездомных |
| |||||
67 |
Бездомные: «Если дома нет…» |
1
|
|
Аудирование и говорение |
7.СГ6.оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала 7.СГ7.строить аргументированныймонолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2 микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы |
|
68 |
Бездомные: «Если дома нет…» |
1 |
|
| ||
68 |
Бездомные: «Если дома нет…» |
1
|
|
Чтение |
7.Ч3.понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 7.Ч4.определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) |
|
70 |
Социальная защита бездомных |
1 |
|
| ||
71 |
Социальная защита бездомных |
1 |
|
Письмо |
7.П4.создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассужденияи создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение 7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста |
|
72 |
Социальная защита бездомных |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН2. использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору, 7.СРН3. использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления
|
|
Глава 7: Генетически модифицированные продукты |
| |||||
73 |
XXI век – век генетически модифицированных продуктов |
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ5. участвовать в диалоге по предложен-ной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.СГ6.оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала |
|
74 |
XXI век – век генетически модифицированных продуктов
|
1 |
|
Чтение |
7.Ч2.выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль 7.Ч4.определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.); 7.Ч5.формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений |
|
75 |
XXI век – век генетически модифицированных продуктов + СО |
1 |
|
| ||
76 |
Генетически модифицированные продукты |
1
|
|
Письмо |
7.П4.создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассужденияи создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение 7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста |
|
77 |
Генетически модифицированные продукты |
1 |
|
| ||
78 |
СО за 3-ю четверть. |
1 |
|
Аудирование и говорение |
7. СРН1.правильно писать окончания глаголов, суффиксы причастий 7.СРН2. использовать паронимы, аллегорию, инверсию, анафору |
|
Глава 8: День Победы 4-я четверть |
| |||||
79 |
Великая Отечественная война |
1
|
|
Аудирование и говорение |
7.СГ2.пределять основную мысль, опираясь на структуру 7.СГ5.участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения |
|
80 |
Великая Отечественная война |
1
|
|
| ||
81 |
Великая Отечественная война |
1 |
|
| ||
82 |
Великая Отечественная война |
1 |
|
Чтение |
7.Ч7.извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение 7.Ч8.сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка) |
|
83 |
Великая Отечественная война |
1 |
|
| ||
84 |
Герои Великой Отечественной войны |
1 |
|
| ||
85 |
Герои Великой Отечественной войны |
1
|
|
Письмо |
7.П5.писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; 7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста |
|
86 |
Герои Великой Отечественной войны |
1
|
|
| ||
87 |
Герои Великой Отечественной войны
|
1 |
|
| ||
88 |
Герои Великой Отечественной войны
|
1 |
|
| ||
89 |
День Победы – это «радость со слезами на глазах» |
1
|
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН3. использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления; 7.СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложнённых определениями и обстоятельствами, выраженными причастными и деепричастными оборотами,
|
|
90 |
День Победы – это «радость со слезами на глазах» |
1 |
|
| ||
91 |
День Победы – это «радость со слезами на глазах» + СО |
1 |
|
| ||
92 |
День Победы – это «радость со слезами на глазах» |
1 |
|
| ||
93 |
День Победы – это «радость со слезами на глазах» |
1 |
|
| ||
Глава 9: Если бы я правил миром… |
| |||||
94 |
Стань правителем мира
|
1 |
|
Аудирование и говорение |
7.СГ4.прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста 7.СГ5.участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.СГ6.оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала |
|
95 |
Стань правителем мира
|
1 |
|
| ||
96 |
Стань правителем мира |
1 |
|
|||
97 |
Стань правителем мира
|
1 |
|
Чтение |
7.Ч3.понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 7.Ч4.определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) 7.Ч8.сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) |
|
98 |
Мир станет лучше, если …
|
1 |
|
|||
99 |
Мир станет лучше, если … + СО |
1 |
|
|||
|
|
| ||||
100 |
Мир станет лучше, если …
|
1 |
|
Письмо |
7.П6.писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение; 7.П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста |
|
101 |
Мир станет лучше, если … |
1 |
|
|||
102 |
СО за 2-ю четверть. |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
7.СРН3. использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления; 7.СРН4. использовать знаки препинания в простых предложениях с вводными словами
|
Типовая учебная
программа по учебному предмету «Русский язык» для 5 класса уровня основного среднего образования(с русским языком обучения)
по обновленному содержанию
№ |
Тема |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения | |
Глава 1: Культура: язык и общение. 1-я четверть | ||||||
1 |
Язык в жизни человека.
|
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ1.понимать основное содержание текста, определяя главную информацию 5.СГ3.пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения эмоционально-окрашенные слова, паронимы | |
2 |
Язык в жизни человека. |
1 |
| |||
3 |
Язык в жизни человека. |
1 |
| |||
4 |
Язык и культура.
|
1 |
| |||
5 |
Язык и культура.
|
1 |
| |||
6 |
Родной язык и родная культура. |
1 |
| |||
7 |
Сила слова. |
1 |
|
Чтение |
5.Ч1.понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему 5.Ч2.определять основную мысль на основе содержания и композиции | |
8 |
Умеем ли мы общаться?
|
1 |
| |||
9 |
Умеем ли мы общаться? |
1 |
| |||
10 |
Культура речи.
|
1 |
| |||
11 |
Культура речи.
|
1 |
|
Письмо |
5.П1.составлять простой план; 5.П4.создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление) с учетом целевой аудитории | |
12 |
Речевой этикет
|
1 |
| |||
13 |
Речевой этикет |
1 |
| |||
14 |
Языки народов Казахстана.
|
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН3. использовать существительные, прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже 5.СРН4. использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью, с обращением. | |
15 |
Русский язык в Казахстане. + СО |
1 |
| |||
Глава 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура | ||||||
16 |
Виды транспорта.
|
|
|
Аудирование и говорение |
5.СГ1.понимать основное содержание текста, определяя главную информацию 5.СГ5.участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли | |
17 |
Виды транспорта.
|
|
| |||
18 |
Виды транспорта. |
|
| |||
19 |
Транспорт и окружающий мир.
|
|
|
Чтение |
5.Ч4.определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) 5.Ч6.использовать ознакомительный вид чтения | |
20 |
Транспорт и окружающий мир.
|
|
| |||
21 |
Правила дорожного движения + СО
|
|
|
Письмо |
5.П1.составлять простой план 5.П4.создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории | |
22 |
Правила дорожного движения. |
|
| |||
23 |
Правила дорожного движения.
|
|
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН1. правильно писать НЕ с именами существительными, 5.СРН3. использовать существительные, прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже, склонять существительные | |
24 |
СО за 1-ю четверть |
|
| |||
Глава 3: Жизненные ценности 2-я четверть | ||||||
25 |
Правила жизни
|
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ2.определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы | |
26 |
Правила жизни
|
1 |
| |||
27 |
Родина.
|
1 |
| |||
28 |
Родина. |
1 |
|
Чтение |
5.Ч5.формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту | |
29 |
Семья. |
1 |
| |||
30 |
Семья. |
1 |
| |||
31 |
Семья. |
1 |
| |||
32 |
Труд. |
1 |
| |||
33 |
Труд. |
1 |
|
Письмо |
5.П2. излагать основное содержание текста | |
34 |
Дружба. |
1 |
| |||
35 |
Дружба. |
1 |
| |||
36 |
Дружба. |
1 |
| |||
37 |
Твори добро! |
1 |
| |||
38 |
Твори добро! |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова
| |
39 |
Счастье. |
1 |
| |||
40 |
Счастье + СО |
1 |
| |||
Глава 4: Мир профессий | ||||||
41 |
Люди и их профессии. |
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ4.прогнозировать содержание по отрывкам текста | |
42 |
Люди и их профессии.
|
1 |
|
Чтение |
5.Ч3.понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей | |
43 |
Люди и их профессии.
|
1 |
| |||
44 |
Все профессии важны.
|
1 |
| |||
45 |
Все профессии важны + СО
|
1 |
|
Письмо |
5.П3. представлять информацию в виде рисунков | |
46 |
Необычные профессии. Профессии будущего. |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,антонимы, омонимы и многозначные слова | |
47 |
Необычные профессии. Профессии будущего. |
1 |
| |||
48 |
СО за 2-ю четверть
|
1 |
| |||
№ |
Тема |
К-во часов |
Дата |
Навыки |
Цели обучения | |
Глава 5: Мир фантазий 3-я четверть | ||||||
49 |
Мир детства |
1
|
|
Аудирование и говорение |
5.СГ6.оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию | |
50 |
Мир детства |
1
|
| |||
51 |
Что за прелесть эти сказки! |
1
|
|
Чтение |
5.Ч2.определять основную мысль на основе содержания и композиции 5.Ч3.понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных | |
52 |
Что за прелесть эти сказки! |
1 |
| |||
53 |
Волшебный мир слов |
1 |
| |||
54 |
Волшебный мир слов |
1 |
| |||
55 |
Волшебный мир слов |
1 |
| |||
56 |
Игра со словами |
1 |
|
Письмо |
5.П5.писать эссе-повествование, эссе-рассуждение 5.П7.корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения | |
57 |
Игра со словами |
1
|
| |||
58 |
Игра со словами |
1 |
| |||
59 |
Почему их так назвали? |
1
|
| |||
60 |
Почему их так назвали? + СО |
1
|
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН4. использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью, с обращением. | |
Глава 6: Живые организмы: растения | ||||||
61 |
Кладовая солнца |
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ6.оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию | |
62 |
Кладовая солнца |
1 |
| |||
63 |
Природа Казахстана |
1 |
| |||
64 |
Природа Казахстана
|
1 |
|
Чтение |
5.Ч7.извлекать информацию для выполнения конкретной задачи | |
65 |
Лес – легкие нашей планеты |
1 |
| |||
66 |
Лес – легкие нашей планеты
|
1 |
|
Письмо |
5.П5.писать эссе-повествование, эссе-рассуждение; 5.П7.корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения | |
67 |
Лес – легкие нашей планеты |
1 |
| |||
68 |
Страна цветов |
1 |
| |||
69 |
Страна цветов |
1 |
| |||
70 |
Страна цветов |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН4. использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
71 |
Земля – наш дом |
1 |
| |||
72 |
Земля – наш дом |
1 |
| |||
73 |
Земля – наш дом |
1 |
| |||
Глава 7: Каникулы и отдых | ||||||
74 |
Каникулы, спорт |
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ6.оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию | |
75 |
Каникулы, спорт |
1
|
|
Чтение |
5.Ч2. определять основную мысль на основе содержания и композиции 5.Ч3. понимать применение синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей | |
76 |
Каникулы с пользой + СО |
1 |
| |||
77 |
Каникулы с пользой |
1 |
|
Письмо |
5.П5.писать эссе-повествование, эссе-рассуждение 5.П7.корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения | |
78 |
СО за 3-ю четверть
|
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН4. использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
Глава 8: Астрономия: звезды и созвездия 4-я четверть | ||||||
79 |
Звездное небо
|
1 |
|
Аудирование и говорение |
5.СГ5.участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5.СГ7.строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы | |
80 |
Звездное небо
|
1 |
| |||
81 |
Звездное небо |
|
| |||
82 |
Звездное небо |
1 |
| |||
83 |
В мире созвездий |
1 |
|
Чтение |
5.Ч2.определять основную мысль на основе содержания и композиции 5.Ч8.сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление) | |
84 |
В мире созвездий |
1 |
| |||
85 |
В мире созвездий |
1 |
| |||
86 |
В мире созвездий |
1 |
|
Письмо |
5.П6.писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт 5.П7.корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения | |
87 |
Пусть всегда будет солнце! |
1 |
| |||
88 |
Пусть всегда будет солнце! |
1 |
| |||
89 |
Пусть всегда будет солнце! |
1 |
| |||
90 |
Пусть всегда будет солнце! + СО |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи | |
91 |
Пусть всегда будет солнце! |
1 |
| |||
Глава 9: Чудеса света | ||||||
92 |
Семь чудес света |
1
|
|
Аудирование и говорение |
5.СГ5.участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5.СГ7.строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы | |
93 |
Семь чудес света |
1
|
| |||
94 |
Семь чудес света |
1 |
| |||
95 |
Семь чудес света |
1 |
|
Чтение |
5.Ч2.определять основную мысль на основе содержания и композиции; 5.Ч8.сравнивать темы и композиции различных текстов (дневник, стихотворение, сказка) | |
96 |
Семь чудес света |
1 |
| |||
97 |
Семь чудес Казахстана
|
1 |
|
Письмо |
5.П6.писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт 5.П7.корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения | |
98 |
Семь чудес Казахстана + СО |
1 |
| |||
99 |
Семь чудес Казахстана |
1 |
|
Соблюдение речевых норм |
5.СРН4. использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | |
100 |
Семь чудес Казахстана |
1 |
| |||
101 |
Семь чудес Казахстана |
1 |
| |||
102 |
СО за 24ю четверть
|
1 |
| |||